Коллеги, только-только получил в Моск. обл. свид. о рег. и выписку по компании, которая меняла адрес с области на Москву. Все прошло нормально. Но Устав не дали, т.к. запрос на него подается там только после реги, а в данном случае папку с доками на момент выдачи свид-ва уже отправили в Москву и сказали получать там.
Вопрос: Какие дальнейшие конкретные действия необходимо совершить, чтобы получить ИНН и копию Устава? Я так понял и то, и другое получать нужно в своей территориалке по запросу от директора и доверке от него? Нужно ли платить пошлину за доки? И через какой срок после реги стоит ехать за доками в Москву?
Вопрос: Какие дальнейшие конкретные действия необходимо совершить, чтобы получить ИНН и копию Устава? Я так понял и то, и другое получать нужно в своей территориалке по запросу от директора и доверке от него? Нужно ли платить пошлину за доки? И через какой срок после реги стоит ехать за доками в Москву?