Всем привет.
В первый раз столкнулся с регистрацией после 01.09.14.
Есть мнение, что в уставе целесообразно прописать возможность "ненотариального" подписания протокола всеми участниками или частью участников с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения.
Т.е., допустим, нет у участников возможности собраться у нотариуса. Обязательно ли это прописывать или это по-умолчанию? Кто как делает? Поделитесь соображениям!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
В первый раз столкнулся с регистрацией после 01.09.14.
Есть мнение, что в уставе целесообразно прописать возможность "ненотариального" подписания протокола всеми участниками или частью участников с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения.
Т.е., допустим, нет у участников возможности собраться у нотариуса. Обязательно ли это прописывать или это по-умолчанию? Кто как делает? Поделитесь соображениям!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum