Я кажется разобралась.:yahoo: Вот, может кому-нибудь понадобится:
Проблемы переезда ОП
Можно было бы сказать, что Налоговым кодексом достаточно ясно прописан порядок постановки на учет обособленных подразделений, если бы не одно «но». Главный налоговый закон не содержит нормы, предусматривающей возможность изменения местонахождения «обособленца», а соответственно и специальных правил по постановке на налоговый учет по новому адресу.
В сущности это означает, что, к примеру, при заключении нового договора аренды помещения для осуществления деятельности через подразделение по адресу, подведомственному иному налоговому органу, фирма должна осуществить процедуру закрытия одного «обособленца» и открытия новой аналогичной структуры. Более того, скорее всего, аналогичным образом компании придется поступать даже в том случае, если подразделение меняет адрес в рамках территории одной и той же налоговой инспекции.
Таким образом, получается, что организация в данной ситуации обязана, во-первых, направить в инспекцию по месту нахождения головного офиса два сообщения по форме № С-09-3 о закрытии одного подразделения и об открытии нового. Во-вторых, ей необходимо подать заявление налоговикам по месту нахождения прежнего «обособленца» о снятии с учета по форме № 1-4-Учет, утвержденной приказом ФНС от 1 декабря 2006 г. № САЭ-3-09/826@. И, наконец, по месту нахождения вновь созданной структуры представить ревизорам уже упомянутое заявление о постановке на учет по форме № 1-2-Учет и сопровождающий комплект документов. Не стоит также забывать, что закрытие обособленного филиала является законным основанием для проведения контролерами выездной налоговой проверки. В частности, пункт 5 статьи 84 гласит, что снятие с учета подобной структуры налоговики должны произвести в течение 10 дней с даты подачи соответствующего заявления налогоплательщика, но не ранее окончания выездной проверки в случае ее проведения.:rose: