акт инвентаризации

21 Окт 2014
25
0
Добрый вечер. Перерегистрировали предприятие (т.е. привели в соотв. с рос. законодательством). Теперь надо сдать акт инвентаризации. В собственности пр-я объект незаверш. строительства (практически фундамент). Помогите советом- какой вообще порядок проведения- приказ, что еще надо? Форма акта? Я если честно вообще не представляю как должна выглядеть инвентаризация этого можно сказать фундамента???

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
3 Апр 2012
963
590
приказ, что еще надо? Форма акта?
1. есть Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49). там ответы на ваши вопросы

(практически фундамент)
2. фундамент зарегистрирован как объект недвижимости?
 
21 Окт 2014
25
0
Был конечно не фундамент, а недостроенный 5 этажный дом. Но так как он был построен давно, уже давно изменились требования по сейсмике и т.д. Т.е достраивать смысла не было, его бы не приняли в эксплуатацию. Поэтому было принято решение разобрать и на этом фундаменте построить новый дом. Поэтому сейчас строение немного разобрано, остался фундамент и небольшая часть здания.
 
21 Окт 2014
25
0
Спасибо большое.Сейчас делаю приказ о проведении инвентаризации. Если в ООО учредитель и ген. директор, принципиально- кто будет председателем комиссии, а кто членом? или без разницы?