Декларация по УСН один раз в год

ДМоре

Активист
5 Апр 2007
1,182
26
вулкан регистраци
А уточните по УСН в этом году 2009 так и осталось два варианта 6%(доходы) и 15%(доходы уменьш.на велич.расходов) или что-то поменялось? что-то говорилось, что вместо 15 теперь 5%, так ли это? и если так, то заявление для нового юр.лица надо подавать на 15 или уже на 5%???????

стыдно, но в бухгалтерии я полный профан...увы...для меня это "темный лес"...
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
УСН в этом году 2009 так и осталось два варианта 6%(доходы) и 15%(доходы уменьш.на велич.расходов) или что-то поменялось?
так и осталось, но регион имеет право снизить ставку. Я пока не видела московского закона и, думаю, вряд ли увидим.

26) пункт 2 статьи 34620 дополнить предложением следующего содержания: "Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков.".

и если так, то заявление для нового юр.лица надо подавать на 15 или уже на 5%???????
на "доходы, уменьшенные на величину расходов". Ставка в заявлении не пишется.
 

38ru

Новичок
28 Фев 2009
22
1
Иркутск, Россия
так и осталось, но регион имеет право снизить ставку. Я пока не видела московского закона и, думаю, вряд ли увидим.
Для Москвы уже имеется такой документ...ищите Закон Московской области от 12.02.2009 № 9/2009-ОЗ
Если коротко, то налоговая ставка установлена в размере 10% для плательщиков, занимающихся сельским хозяйством, организацией перевозок грузов, предоставлением услуг в области спорта и культуры, социальных услуг, управлением эксплуатацией жилого и нежилого фонда и предоставлением услуг в сфере образования. Закон применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2009 года, и действует до 31 декабря 2011 года.
 

38ru

Новичок
28 Фев 2009
22
1
Иркутск, Россия