Новые правила игры в аккредитацию

PimAR

Новичок
3 Апр 2019
1
1
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто уже делал продление аккредитации после 2015 года.
Филиал в России работает давно. Последняя аккредитация была в 2014 году и в начале марта 2015 г были внесены изменения в положение из-за смены адреса. На сегодня то положение 2015 года полностью соответствует требования ст. 22 160 фз (на мой взгляд), но: в положении прописано, что срок работы филиала - до окончания срока аккредитации. Приказ/решение совета директоров гловной компании на продление работы филиала и новую аккредитацию без срока сделан.
1.Нужно ли вносить изменение в положение и убирать фразу о сроке действия или достаточно будет решения совета директоров о продлении работы филиала в России без срока?
2. если можно оставить старое положение - прикладывать его старый оригинал или нотариально заверенную копию (2015 года) ? или , вообще ,что прикладывать?

заранее всем ответившим спасибо
 
  • Мне нравится
Реакции: Gosrt4

Evgeny_Voronov

Местный
6 Окт 2017
188
92
Москва
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто уже делал продление аккредитации после 2015 года.
Филиал в России работает давно. Последняя аккредитация была в 2014 году и в начале марта 2015 г были внесены изменения в положение из-за смены адреса. На сегодня то положение 2015 года полностью соответствует требования ст. 22 160 фз (на мой взгляд), но: в положении прописано, что срок работы филиала - до окончания срока аккредитации. Приказ/решение совета директоров гловной компании на продление работы филиала и новую аккредитацию без срока сделан.
1.Нужно ли вносить изменение в положение и убирать фразу о сроке действия или достаточно будет решения совета директоров о продлении работы филиала в России без срока?
2. если можно оставить старое положение - прикладывать его старый оригинал или нотариально заверенную копию (2015 года) ? или , вообще ,что прикладывать?

заранее всем ответившим спасибо
Добрый день!

Нужно исходить из того, что новый порядок аккредитации филиалов и представительств не предусматривает продления аккредитации, поскольку теперь она является бессрочной. Тем филиалам и представительствам, которые получили свидетельства об аккредитации с указанием срока аккредитации, следует до конца этого срока подать документы на получение бессрочной аккредитации. В таком случае нужно будет подавать новое положение без фраз о продлении работы филиала. Старое положение к комплекту на аккредитацию прикладывать не нужно.
 

YuliyaSF

Новичок
25 Мар 2013
22
3
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с таким зверем, как корпункт иностранной газеты, аккредитованный при МИД?
Поменялся шеф-корреспондент, МИД уведомили, новый шеф получил аккредитацию, какие органы нужно уведомить еще? (налоговая, фонды)
Заранее огромное спасибо за информацию.
 

Burzum

Новичок
24 Сен 2012
2
0
Добрый день, коллеги!

Сто лет уже не приходилось заниматься аккредитацией, поэтому возникло несколько вопросов.

1. Может быть кто-то сталкивался, в каком формате налоговая принимает копии уставов английских компаний? В 2015 мы прошли аккредитацию с копией устава, заверенной секретарем, которую затем заверил нотариус, на которого уже поставили апостиль. Если я правильно понимаю, то сейчас такое не пройдет. Но у англичан ступор, когда их просишь сделать что-то другое. Какие вообще сейчас требования к учредительным документам у 47?
2. Англичане в упор не хотят ничего сшивать и нумеровать, раньше проходило, если нотариус пронумерует вместе с нотариальным переводом. Как с этим сейчас?
3. Опять же местные особенности, англичане не хотят давать налоговую справку - только для целей СОИДН. Что еще можно использовать, НДС?
4. Решение о создании, раньше опять же нотариально заверяли подписи или копии там, ставили на это апостиль, а тут делали нотариальный перевод. Как с этим сейчас, может апостиль вообще не нужен, это же не документ компетентного органа.

Заранее спасибо.
 

Evgeny_Voronov

Местный
6 Окт 2017
188
92
Москва
Добрый день, коллеги!

Сто лет уже не приходилось заниматься аккредитацией, поэтому возникло несколько вопросов.

1. Может быть кто-то сталкивался, в каком формате налоговая принимает копии уставов английских компаний? В 2015 мы прошли аккредитацию с копией устава, заверенной секретарем, которую затем заверил нотариус, на которого уже поставили апостиль. Если я правильно понимаю, то сейчас такое не пройдет. Но у англичан ступор, когда их просишь сделать что-то другое. Какие вообще сейчас требования к учредительным документам у 47?
2. Англичане в упор не хотят ничего сшивать и нумеровать, раньше проходило, если нотариус пронумерует вместе с нотариальным переводом. Как с этим сейчас?
3. Опять же местные особенности, англичане не хотят давать налоговую справку - только для целей СОИДН. Что еще можно использовать, НДС?
4. Решение о создании, раньше опять же нотариально заверяли подписи или копии там, ставили на это апостиль, а тут делали нотариальный перевод. Как с этим сейчас, может апостиль вообще не нужен, это же не документ компетентного органа.

Заранее спасибо.
Добрый день.

1. Нужна копия устава, выданная с отметкой Companies House, заверенная нотариусом не ранее 2019 года. Требования к документам - в Приказе ФНС от 26 декабря 2014 г. N ММВ-7-14/680@.
2. Да, документы может сшить нотариус здесь при оформлении перевода и подготовке копий.
3. Да, можно использовать любой документ от налоговой службы с указанием номера налогоплательщика, например, ответ на официальный запрос компании за подписью сотрудника HMRC.
4. Если решение оформляется в Соединённом Королевстве - нотариус заверяет подлинность подписей, далее в апостиле заверяется подпись нотариуса, перевод нужно заверять у нотариуса в России, после чего с полученного документа можно снимать копии и заверять у нотариуса в России.
 
  • Мне нравится
Реакции: Burzum

Burzum

Новичок
24 Сен 2012
2
0
Добрый день.

4. Если решение оформляется в Соединённом Королевстве - нотариус заверяет подлинность подписей, далее в апостиле заверяется подпись нотариуса, перевод нужно заверять у нотариуса в России, после чего с полученного документа можно снимать копии и заверять у нотариуса в России.

Огромное спасибо!

Англичане предлагают сделать certified copy решения от корп. секретаря, а на его подпись поставить апостиль. Правильно я понимаю, что это 47 не устроит?

По поводу Приказа N ММВ-7-14/680@, поэтому и спрашиваю, что в 2015 их устав в такой форме вполне устроил)


Еще вопрос - англичане обычно могут ставить апостиль сразу на подпись представителя Companies House, нужно ли в таком случае заверение у нотариуса?
 

Evgeny_Voronov

Местный
6 Окт 2017
188
92
Москва
Огромное спасибо!

Англичане предлагают сделать certified copy решения от корп. секретаря, а на его подпись поставить апостиль. Правильно я понимаю, что это 47 не устроит?
Совершенно верно. Нотариус заверяет оригинал решения, апостиль - на подпись нотариуса.
 

caxar

Новичок
14 Май 2014
9
0
Коллеги, подскажите, пожалуйста, при смене наименования представительства что выдает налоговая в результате регистрации: только информационный лист с новыми данными или новое свидетельство тоже выдается?
 

Evgeny_Voronov

Местный
6 Окт 2017
188
92
Москва
Коллеги, подскажите, пожалуйста, при смене наименования представительства что выдает налоговая в результате регистрации: только информационный лист с новыми данными или новое свидетельство тоже выдается?
Добрый день.

Вам выдадут новый информационный лист и новое свидетельство об аккредитации.
 
  • Мне нравится
Реакции: caxar

promtorg

Местный
25 Янв 2017
216
71
Добрый день!

Нужно исходить из того, что новый порядок аккредитации филиалов и представительств не предусматривает продления аккредитации, поскольку теперь она является бессрочной. Тем филиалам и представительствам, которые получили свидетельства об аккредитации с указанием срока аккредитации, следует до конца этого срока подать документы на получение бессрочной аккредитации. В таком случае нужно будет подавать новое положение без фраз о продлении работы филиала. Старое положение к комплекту на аккредитацию прикладывать не нужно.

То есть получается как новая аккредитация, хоть филиал уже и существует?
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
976
То есть получается как новая аккредитация, хоть филиал уже и существует?

Все верно.
При этом если у вас что то меняется, вы можете не вносить никаких изменений, а подать документы на "продление" уже с новыми данными.
 

promtorg

Местный
25 Янв 2017
216
71
Все верно.
При этом если у вас что то меняется, вы можете не вносить никаких изменений, а подать документы на "продление" уже с новыми данными.

а они не откажут под предлогом что данные мол не те? У нас одно, а вы принесли не совсем то?
не охота лишний раз подавать просто, лучше все уточнить:)
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
976
а они не откажут под предлогом что данные мол не те? У нас одно, а вы принесли не совсем то?
не охота лишний раз подавать просто, лучше все уточнить:)

Конечно не откажут) оснований нет. У вас пакет на первичную аккредитацию будет, такого понятия как продление аккредитации в законе вообще нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: promtorg

MarinaVladimirov

Новичок
15 Окт 2020
10
6
Добрый день!
Нужна помощь!
Белорусская компания открывает филиал в Москве.Есть несколько вопросов по документам,с которыми не могу разобраться:
1)В связи с тем,что границы закрыты и в Посольство в Минске они попасть по ряду причин не могут, могут ли они сделать доверенность на подачу/получение документов у обычного нотариуса (не в Посольстве) и поставить апостиль.Пройдет ли здесь такая доверенность?
2)Обязателен ли нотариальный перевод печатей или опять же достаточно будет проставления апостиля.
 

Evgeny_Voronov

Местный
6 Окт 2017
188
92
Москва
Добрый день!
Нужна помощь!
Белорусская компания открывает филиал в Москве.Есть несколько вопросов по документам,с которыми не могу разобраться:
1)В связи с тем,что границы закрыты и в Посольство в Минске они попасть по ряду причин не могут, могут ли они сделать доверенность на подачу/получение документов у обычного нотариуса (не в Посольстве) и поставить апостиль.Пройдет ли здесь такая доверенность?
2)Обязателен ли нотариальный перевод печатей или опять же достаточно будет проставления апостиля.
Здравствуйте.

1. Если доверенность на руководителя филиала оформляется в России, то апостиль к такой доверенности не понадобится. На доверенности, оформленной в Республике Беларусь, апостиль также не потребуется. Если доверенность выдаётся какому-либо гражданину на подачу/получение документов в порядке передоверия от руководителя филиала, на этой доверенности не нужно ни нотариального заверения, ни апостиля - только подпись руководителя филиала и ссылка на документ, по которому полномочия передоверены.
2. Наличие перевода печатей и проставления апостиля не исключают взаимно друг друга. Но если Вы оформляете доверенность в Москве, к ней не понадобятся ни перевод, ни апостиль.
 
  • Мне нравится
Реакции: MarinaVladimirov

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
976
Добрый день!
Нужна помощь!
Белорусская компания открывает филиал в Москве.Есть несколько вопросов по документам,с которыми не могу разобраться:
1)В связи с тем,что границы закрыты и в Посольство в Минске они попасть по ряду причин не могут, могут ли они сделать доверенность на подачу/получение документов у обычного нотариуса (не в Посольстве) и поставить апостиль.Пройдет ли здесь такая доверенность?
2)Обязателен ли нотариальный перевод печатей или опять же достаточно будет проставления апостиля.

Пункт 1 Евгений ответил.
Пункт 2 нотариат в Белоруссии на русском языке.
 
  • Мне нравится
Реакции: MarinaVladimirov

MarinaVladimirov

Новичок
15 Окт 2020
10
6
Добрый вечер.
Вопросов только прибавляется):(Заполняю форму об аккредитации по форме № 15АФП ...И ничего не понимаю:eek:есть кто-нибудь,кто может помочь в заполнении?
 

neludimaia

Пользователь
14 Апр 2015
31
9
Москва
Коллеги, возник вопрос продлеваем полномочия Главы Филиала в РАФП изменения вносить не нужно?
 

Evgeny_Voronov

Местный
6 Окт 2017
188
92
Москва
Коллеги, возник вопрос продлеваем полномочия Главы Филиала в РАФП изменения вносить не нужно?
Добрый день.

Если речь идёт только о продлении полномочий по доверенности, в ФНС просят предоставить им нотариальную копию новой доверенности с сопроводительным письмом. Изменения в РАФП не вносятся, т.к. там не содержится информация о сроках полномочий руководителя филиала.