Кадастровая выписка

dmitry34

Новичок
6 Июн 2014
12
0
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, кто имел опыт получения кадастровой выписки по форме Приложения № 5 к приказу минэкономразвития № 504

ситуация следующая: Есть помещение 500 кв.м., которое поставлено на учет. Арендатор взял в аренду 3 комнаты согласно поэтажному плану (100 кв.метров).
Регистратор, конечно, прицепился к отсутствию паспортов на данные комнаты.
Начитавшись "юриста компании" за прошлый год, решили, что может стоит получить кадастровую выписку.
Т.е. хочется не ставить на учет объект недвижимости (который и так ведь стоит на учете ГКН), а чтобы в кадастровой выписке было графически выделено арендуемое помещение (3 комнаты -5,6,7)

Каким образом делается данный документ? берешь кадастровый паспорт, тех.план, идешь в кадастровую палату с просьбой выдать выписку на арендуемые помещения?

Еще вопрос - помещение как бы не имеет фасадной стены, т.е. арендатором там установлен стеклянный фасад.
 

Вложения

  • план.jpg
    план.jpg
    35.6 KB · Просмотры: 7

Kertis

Местный
8 Окт 2010
832
213
Кадастровая выписка - это выписка из кадастрового дела. А кадастровое дело у Вас на 500 метров.
Если там какие-то комнаты отдельно не стоят на временном учете, никто Вам выделять их по Вашей просьбе не станет.
 

dmitry34

Новичок
6 Июн 2014
12
0
а для временного учета - нужно вызывать кадастровых инженеров и готовить тех.план - нести его в кадастровую палату для постановки на учет? это собственник может делать или и арендатор?
 

Kertis

Местный
8 Окт 2010
832
213
а для временного учета - нужно вызывать кадастровых инженеров и готовить тех.план - нести его в кадастровую палату для постановки на учет? это собственник может делать или и арендатор?

Все верно.
Делает собственник. Либо арендатор по доверенности от собственника, или по направлению, если собственник - город.
 

dmitry34

Новичок
6 Июн 2014
12
0
спасибо. а когда аренда заканчивается, что происходит с этой частью помещения, поставленной на учет? она ликвидируется, либо продолжает существовать в составе объекта?
 

Kertis

Местный
8 Окт 2010
832
213
спасибо. а когда аренда заканчивается, что происходит с этой частью помещения, поставленной на учет? она ликвидируется, либо продолжает существовать в составе объекта?

Кадастровый учет части помещения носит временный учет - 5 лет. А вот что происходит через 5 лет, не скажу) Наверно, надо обновлять им техплан.