Имеет ли эта фраза, которая встречается в 99% договорах, какой-то практический смысл?
Ситуация следующая - было поставлено оборудование, через какое-то время у оборудования обнаружился скрытый заводской дефект. Собрались вместе Поставщик и Заказчик, обсудили текущее положение дел и пришли к соглашению, что Поставщик заменит часть дефектных деталей. Подписали об этом бумагу, пожали друг другу руки и разъехались.
Через неделю Поставщик получает претензию, где ни словом об имеющихся договоренностях и подписанном соглашении, а просто тупо по договору выставлены все санкции и требование заменить все детали, а не часть.
И что теперь? считать, что спор был урегулирован, о чем имеется подписанное соглашение? Как в этом случае расценивать полученную претензию?
Ситуация следующая - было поставлено оборудование, через какое-то время у оборудования обнаружился скрытый заводской дефект. Собрались вместе Поставщик и Заказчик, обсудили текущее положение дел и пришли к соглашению, что Поставщик заменит часть дефектных деталей. Подписали об этом бумагу, пожали друг другу руки и разъехались.
Через неделю Поставщик получает претензию, где ни словом об имеющихся договоренностях и подписанном соглашении, а просто тупо по договору выставлены все санкции и требование заменить все детали, а не часть.
И что теперь? считать, что спор был урегулирован, о чем имеется подписанное соглашение? Как в этом случае расценивать полученную претензию?