Стоит ли торопиться до 01.07?

Надеждушка

Местный
11 Мар 2009
523
60
Москва
Подскажите, пожалуйста, если завтра (26.06) подавать документы на регистрацию ООО, нужно подавать уже новый устав или после 01.07.09 всё равно придётся проводить перерегистрацию и приводить в соответствие, если он в соответствии с новым законом?
И вообще стоит ли сейчас торопиться?
Сразу оговорюсь, что клиент хочет создать фирму, пока нулёвку, и задействовать её только через какой-то срок (не очень скоро), беспокоится, что в связи с вступлением изменений, появится куча препон.
Я - не регистратор, а юрист, поэтому не очень в курсе, что сейчас происходит в МИ ФНС № 46 :dont_know:
Всем спасибо за рекомендации :)

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
Надеждушка, если 26 то пока старый и перегистрацию пройти придется в этом случае
не торопитесь
про кучу - у всех только догадки и предположения

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
Я - не регистратор, а юрист,
А я юрист-регистратор (на самом деле это круто, только не каждый это понимает, многие дурни думают, что регистрировать организации и регистрировать организации это одно и то же). Если фирма которую собираетесь регить белая - лучше подождать

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
Последнее редактирование модератором:

ALEKC

Активист
23 Янв 2009
2,152
265
ЮРИСТ (нем. Jurist от лат. juris - право) - человек с юридическим образованием, правовед; практический деятель в области права. В РФ им вправе именоваться лишь специалист, который имеет соот-. ветствующее высшее образование с квалификацией "магистр" (письмо Министерства юстиции РФ "О некоторых вопросах, связанных с применением законодательства об образовании" от 4 марта 1996 г.).Думаю на форуме мало людей попадающих под это определение

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
не каждому юристу дано быть регистратором

Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц (не производится деления на регистраторов и юристов)

...Думаю на форуме мало людей попадающих под это определение