Заранее прошу прощения за вопрос, так как ничего не смыслю в госредистрации изменений.
Подавали Р13001 + гарантийное письмо от собственника+нотариальную копию свидетельства о праве собственности на здание от собственника.
Получили отказ из=за того, что вместо решения ГД сунул копию решения участника о смене адреса. Честно говоря не знаю, как так получилось, видимо, просто уже из-за того, что перед ним было больше 700 человек.
Вопросы:
1. Можно ли при подаче новой 13001 подать решение с новой датой о том же самом (о смене адресе, и утверждении новой редакции Устава).
2. Нужно ли снова подавать гарантийное письмо и свидетельство о собственности на собственника арендуемого помещения?
3. И совсем дурацкий - нужно ли снова платить госпошлину?
Спасибо.
Подавали Р13001 + гарантийное письмо от собственника+нотариальную копию свидетельства о праве собственности на здание от собственника.
Получили отказ из=за того, что вместо решения ГД сунул копию решения участника о смене адреса. Честно говоря не знаю, как так получилось, видимо, просто уже из-за того, что перед ним было больше 700 человек.
Вопросы:
1. Можно ли при подаче новой 13001 подать решение с новой датой о том же самом (о смене адресе, и утверждении новой редакции Устава).
2. Нужно ли снова подавать гарантийное письмо и свидетельство о собственности на собственника арендуемого помещения?
3. И совсем дурацкий - нужно ли снова платить госпошлину?
Спасибо.