выход участника, налоги

iffi

Местный
28 Ноя 2011
144
31
Москва
Прошу у профессионалов прощения возможно за глупый вопрос. Но я не бухгалтер, а наш бух, знает еще меньше меня.
Решили продать ОООшку с оч большим УК. Оформлять все будем в 2 этапа - вход-выход. На обществе остается обязанность выплатить ДСД, денег и имущества нет, огромный УК только на бумагах. Соответственно никто никому ничего не выплачивает. Суть вопроса: должен ли будет вышедший участник (выходящий участник ЮЛ, нерез) заплатить налог на прибыль или еще какой-либо налог?
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Обязанность уплаты налога на прибыль у нерезидента возникает с момента, определенного в законодательстве страны регистрации компании. Навскидку сказать нельзя, надо знать какая страна, и ее законодательство.
 

iffi

Местный
28 Ноя 2011
144
31
Москва
ЮЛ из Нидерландов. А здесь в России это ЮЛ должно будет что-то заплатить? И еще один вопрос возник - само общество после "выплаты" ДСД должно будет заплатить налог?
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Думаю, это будет налог на capital gain, налог есть там. Налог у источника на выплату, мне кажется, не возникает.
Общество не платит налог - не с чего.
 

taxtrener

Новичок
2 Апр 2013
2
0
В вашей ситуации возникает налог на прибыль организаций по ставке от 5 до 15% с действительной стоимости выплачиваемой доли, т.е. с рыночной цены активов. Ставка определяется по ст. 10 Соглашения об избежании двойного налогообложения с Нидерландами. Налог должна заплатить организация, выплачивающая доход, как налоговый агент.
 

Dmitriy1988

Местный
13 Сен 2010
185
65
Москва
Согласен с taxtrener, агентирует российское ООО ставка 5% если фактическим владельцем дивидендов является компания (иная, чем партнерство), прямое участие которой в капитале компании, выплачивающей дивиденды, составляет не менее 25% и которая инвестировала в нее не менее 75 тысяч ЭКЮ или эквивалентную сумму в национальной валюте Договаривающихся Государств;