- 24 Ноя 2009
- 6
- 0
Уважаемые специалисты-юристы, подскажите не знающей)
К нам АО обратилось вот с каким заказом:
раньше они ОАО были, а теперь с приведением в соответствие с законодательством стали АО, должны получить новые документы:
все выдали, не выдали ИНН. В налоговой сказали - заполняйте форму и получайте дубликат, но они ведь его и так выдать должны, ИНН ведь не утеряно, не испорчено, оно просто должно быть поменяно. Причем никто в налоговой грамотно ответить на сей наисложнейший вопрос ответить не может.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что делали? в налоговой они состоят в 50ИФНС
Заранее премного благодарна, если кто подскажет, а если еще и норму закона скинете, на что сослаться можно, то было бы шикарно вообще!)
К нам АО обратилось вот с каким заказом:
раньше они ОАО были, а теперь с приведением в соответствие с законодательством стали АО, должны получить новые документы:
все выдали, не выдали ИНН. В налоговой сказали - заполняйте форму и получайте дубликат, но они ведь его и так выдать должны, ИНН ведь не утеряно, не испорчено, оно просто должно быть поменяно. Причем никто в налоговой грамотно ответить на сей наисложнейший вопрос ответить не может.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что делали? в налоговой они состоят в 50ИФНС
Заранее премного благодарна, если кто подскажет, а если еще и норму закона скинете, на что сослаться можно, то было бы шикарно вообще!)