Коллеги, добрый день!
Возможно кто-либо из вас сталкивался со соледующей ситуацией: Регистратор сменил наименование (с ОАО на ПАО), а в свежей выписке нашего Общества с разделе "Сведения о держателе реестра... " указано старое наименование регистратора, т.е. ОАО. Ввопрос следующий: с нашей стороны должны ли мы подавать сведения о смене наименования Регистратора в налоговый орган, или же они сами фиксируют эту информацию, или же нам все-таки необходимо подавать эту информацию в ИФНС. Спасибо! Буду рада ответам!
Сергей Д.,
Elvis7746, А как вы считаете, есть ли какие-либо сроки подачи такого заявления (имею вииду сроки после изменения наименования регистратора)? т.е. если регистратор сменил наименование 2 месяца назад, а мы еще не подали заявления, а только собираемся, это нормально? Прописано ли это в ФЗ о гос. регистрации? Спасибо за ответы!
Сергей Д., Большое спасибо! А нужна ли выписка из ГОСА Регистратора, или кроме заявления ничего не нужно? В первый раз с этим столкнулась. В налоговой сказали, что достаточно лишь заявления по форме Р14001, но у меня есть сомнения... на основании чего они будут утверждать изменение?