Здравствуйте! У нас такая ситуация: 8 июня подали документы в налоговую (46-я, Москва) на смену юрадреса. Кроме того, еще выводили учредителя и меняли устав. В налоговой возникли проблемы с программой, мы до сих пор не получили документов. Обещают что-нибудь выдать на следующей неделе. В этой связи вопрос: допустим, на учет в другой налоговой нас поставят и налоговая нас там будет видеть. А как быть с фондами, отчетностью и взносами? Ехать в фонды ножками? Но мы даже не знаем, в какие именно. Если ехать, то какие документы нужны? Свидетельства о постановке на учет в новой налоговой? Или еще какое заявление написать?
Время поджимает, нужно взносы уже платить... Я так понимаю, что регномер ФСС не меняется, если мы заплатим взносы с новым КПП и ОКТМО, а на учет новое отделение нас еще не поставит, то платеж не увидят?
А в ПФР мы вообще не можем ни платить, ни отчетность сдавать, пока не поставят на учет, потому что поменяется регномер?
Подскажите, пожалуйста, я в такой ситуации впервые и совершенно запуталась...