Реклама
Рекламодатель: ООО "АЛЬТА-М", ИНН 5029260628
Erid Kra23b1sH

преобразования ЗАО в ООО. Кого оповещаем о состоявшейся реорганизации?

Анна30

Новичок
27 Ноя 2014
18
0
Скажите, пож-та, надо ли оповещать о состоявшейся реорганизации ФСС, ФОМС и ПФР, Центробанк или достаточно будет просто известить регистратора?
Не могу в консультанте найти информацию про оповещение при упрощённом порядке реорганизации.
Заранее спасибо!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.

Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
 

Софья Мореева

Пользователь
3 Июл 2014
47
16
Боюсь, и не найдете - нет отдельных положений после изменения процедуры реорганизации.
Обязательно: 1) регистратор, если был; 2) ЦБ - уведомление о погашении акций (у вас на это 1 месяц).

Также, кажется, есть нормы о раскрытии информации на этот счет, но тут врать не буду.

Есть коллизия в плане трудового права - вообще-то нужно было заранее извещать сотрудников о грядущей реорганизации (за два месяца) - в ТК пока все по-старому. В любом случае, в течение недели нужно внести запить в трудовые книжки сотрудников о состоявшихся изменениях.
ФСС, ФФОМС и ПФР автоматом сами все получат.
Если у Вас есть ОП, то нужно обратиться в территориальные налоговые - к ним из регистрирующей налоговой, насколько я понимаю, ничего само не приходит.
 
  • Мне нравится
Реакции: Анна30