- 19 Апр 2007
- 1,327
- 295
Вот раньше что-то особенно не задумывалась над этим вопросом, а тут вдруг пришло в голову:
Юрист-регистратор, что за зверь? Должен ли он обладать способностями менеджера по продажам или он только юрист?:dont_know:
Ведь одно дело отлично знать законодательство в этой области, уметь в нем ориентироваться, знать нюансы и тонкости, уметь грамотно составить необходимые документы на любое регистрационное действие по любой ОПФ и т.д.
И другое дело, уметь продать такие услуги в полном объеме.
Если, например, взять регистрацию ООО – это одна услуга, а сопутствующих ей, есть множество (ведение бухгалтерского учета и подготовка отчетности, регистрация товарного знака, получение лицензии, открытие р/с, постановка на учет кассового аппарата, регистрация обособленного подразделения и т.д.). И если юрист-регистратор не включает кнопочку «менеджер по продажам», то клиент, возможно, сам и не додумается, что остальные услуги он может заказать именно у вас и после регистрации ООО пойдет бродить по лесам юридических компаний и форумов, а в итоге и отчетность забудет сдать.
Я уже не говорю о том, что клиент, пришедший за услугой подготовки документов для регистрации ООО, скорее всего, имеет уже одну-две ненужные ему компании и тут, если не включить кнопку «менеджер по продажам» можно потерять претендента на заказ таких услуг как ликвидация, реорганизация и т.д.
Про дебри реорганизации и ликвидации писать даже не буду, думаю итак ясно, что в более сложных процессах без кнопки «менеджер по продажам» ну никак, практически.
Так вот, я это все к чему, а к тому, что мне просто интересно должен ли юрист-регистратор обладать способностями продажника или это не его забота, или это становится его заботой при оплате труда по схеме: з/п + % или как?
Юрист-регистратор, что за зверь? Должен ли он обладать способностями менеджера по продажам или он только юрист?:dont_know:
Ведь одно дело отлично знать законодательство в этой области, уметь в нем ориентироваться, знать нюансы и тонкости, уметь грамотно составить необходимые документы на любое регистрационное действие по любой ОПФ и т.д.
И другое дело, уметь продать такие услуги в полном объеме.
Если, например, взять регистрацию ООО – это одна услуга, а сопутствующих ей, есть множество (ведение бухгалтерского учета и подготовка отчетности, регистрация товарного знака, получение лицензии, открытие р/с, постановка на учет кассового аппарата, регистрация обособленного подразделения и т.д.). И если юрист-регистратор не включает кнопочку «менеджер по продажам», то клиент, возможно, сам и не додумается, что остальные услуги он может заказать именно у вас и после регистрации ООО пойдет бродить по лесам юридических компаний и форумов, а в итоге и отчетность забудет сдать.
Я уже не говорю о том, что клиент, пришедший за услугой подготовки документов для регистрации ООО, скорее всего, имеет уже одну-две ненужные ему компании и тут, если не включить кнопку «менеджер по продажам» можно потерять претендента на заказ таких услуг как ликвидация, реорганизация и т.д.
Про дебри реорганизации и ликвидации писать даже не буду, думаю итак ясно, что в более сложных процессах без кнопки «менеджер по продажам» ну никак, практически.
Так вот, я это все к чему, а к тому, что мне просто интересно должен ли юрист-регистратор обладать способностями продажника или это не его забота, или это становится его заботой при оплате труда по схеме: з/п + % или как?