Здравствуйте!
Наша организация столкнулась с необходимостью регистрации долгосрочного договора аренды.
Помещение находится в одном из Московских торговых центров.
Общий перечень документов понятен и мусолить его не вижу смысла.
Есть один вопрос, по которому не можем найти понимание:
Какой кадастровый паспорт необходимо приложить к договору аренды для регистрации - на здание с примечанием или на помещение?
Огромная просьба - писать людям, которые действительно этим занимались в Москве. По итогам обсуждения нужны будут соответствующие услуги. Практика по другим регионам имеется.
Наша организация столкнулась с необходимостью регистрации долгосрочного договора аренды.
Помещение находится в одном из Московских торговых центров.
Общий перечень документов понятен и мусолить его не вижу смысла.
Есть один вопрос, по которому не можем найти понимание:
Какой кадастровый паспорт необходимо приложить к договору аренды для регистрации - на здание с примечанием или на помещение?
Огромная просьба - писать людям, которые действительно этим занимались в Москве. По итогам обсуждения нужны будут соответствующие услуги. Практика по другим регионам имеется.