Добрый день! Готовлю заявление 15001 в целях уведомления налоговой о составлении промежуточного ликвидационного баланса. Есть несколько вопросов:
1. первая страница, раздел 2ой: ставлю галочку только в пункте 2.3?
2. заполняю лист Б: в разделе 1 стоит 4 (заявление подает ликвидатор). заполняю только 6 раздел (о выдаче документов)? сведения о самом ликвидаторе (раздел 5) заполнять не нужно?
3. насчет сдачи документов: сначала сдаю ПЛБ как отчетность, а затем уже экземпляр с отметкой налоговой о приеме + заявление 15001 сдаю на государственную регистрацию?
4. нужны ли еще какие-либо документы? например, решение об утверждении ПЛБ?
Заранее благодарю за ответ
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
1. первая страница, раздел 2ой: ставлю галочку только в пункте 2.3?
2. заполняю лист Б: в разделе 1 стоит 4 (заявление подает ликвидатор). заполняю только 6 раздел (о выдаче документов)? сведения о самом ликвидаторе (раздел 5) заполнять не нужно?
3. насчет сдачи документов: сначала сдаю ПЛБ как отчетность, а затем уже экземпляр с отметкой налоговой о приеме + заявление 15001 сдаю на государственную регистрацию?
4. нужны ли еще какие-либо документы? например, решение об утверждении ПЛБ?
Заранее благодарю за ответ
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum