Реклама
Рекламодатель: ООО "АЛЬТА-М", ИНН 5029260628
Erid Kra23b1sH

Необходимый минимум для ликвидации ООО

guks

Пользователь
6 Мар 2014
72
0
Всем доброго дня!

Большая просьба к знатокам вопроса пояснить какие минимально необходимые действия необходимо совершить и какие документы подготовить при добровольной ликвидации ООО в виду отсутствия деятельности? В ООО два учредителя-физика (граждане РФ), фирма была зарегистрирована в апреле 2013г., деятельность почти не велась (две хозяйственные операции).
Заранее благодарю за разъяснения!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.

Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
 

Mouse2008

Местный
28 Фев 2008
283
116
Санкт-Петербург
1.
- подготовить и подписать протокол о добровольной ликвидации. порядке и сроках ее проведения, проставить печать;
- заверить у нотариуса заявление (Р15001 о вступлении в процесс ликвидации и назначении ликвидатора) и доверенность, в доверке указать данные человека, который будет подавать документы на регистрацию + нотар.копию доверенности;
- подать на регистрацию документы: заверенное у нотариуса заявление (Р15001), протокол – 1 экз., нотариальную копию доверенности;
- отправить по почте три ценных письма с описью вложения (в МИФНС, ПФР и ФСС), в каждое письмо входит 1 экз. уведомления о ликвидации и 1 экз. Протокола о ликвидации.

2.
-подготовить публикацию в Вестник гос.регистрации, сайт http://www.vestnik-gosreg.ru/
- оплатить в Сбербанке публикацию в Вестник гос.регистрации;
- подать документы на публикацию в Вестнике гос.регистрации в региональное представительство: оплаченная квитанция, протокол – 1 экз., Бланк-заявка на публикацию – 2 экз., сопрводительное письмо – 2 экз., доверенность – 1 экз.


Все квитанции и описи по отправке писем; по 1 экз. уведомлений в МИФНС, ФСС и ПФР; 1 экз. Протокола; по 1 экз. Бланк-заявки и Сопроводительного письма с печатью и подписью Регионального представительства (по публикации в Вестнике гос.регистрации) ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЬ!!! для последнего этапа.

3. По истечение 2-х мес. с момента публикации нужно будет подготовить заключительный этап (в частности, промежуточный и окончательный ликвидационный балансы; заказать копию сообщения в Вестнике гос.регистрации – стоимость 250 руб. через сайт http://www.kartoteka.ru/; подготовить и подписать протокол об утверждении ПЛБ и протокол об утверждении ЛБ и прекращении деятельности).
Заявления 15001 (об утверждении ПЛБ) и 16001 (прекращение деятельности) - заверить у нотариуса.
Оплатить госпошлину по прекращению деятельности 800 руб.
Подать на регистрацию: 15001+протокол об утверждении ПЛБ; 16001 + госпошлина + протокол об утверждении ЛБ и прекращении деятельности; копии квитанций и описей по отправке писем; копии уведомлений в МИФНС, ФСС и ПФР; копии Бланк-заявки и Сопроводительного письма с печатью и подписью Регионального представительства (по публикации в Вестнике гос.регистрации); копию сообщения в Вестнике гос.регистрации; нотариальную доверенность.

Получить результат!

ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдайте сроки!!! Подача на регистрацию 1 этапа и уведомление гос.органов должно произойти в 3-х дневный срок с момента принятия решения о ликвидации. Подача в Вестник - после получения документов из регистрирующего органа. Подача 2-го этапа - по истечение 2-х мес. с момента публикации
 

guks

Пользователь
6 Мар 2014
72
0
1.
- подготовить и подписать протокол о добровольной ликвидации. порядке и сроках ее проведения, проставить печать;

Благодарю Вас за подробный ответ. Но большая просьба уточнить - протокол надо нотариально заверять? Честно говоря, никак с этими новшествами не разберусь...
 

Mouse2008

Местный
28 Фев 2008
283
116
Санкт-Петербург
guks, пока не обязательно, хотя некоторые нотариусы (у нас в Питере) требуют нотар.протокол. Изменения о нотар. протоколе вступят в силу с 01.01.2016 г. Так что, пока достаточно фразы в Протоколе: "Определить, что принятие решений внеочередным общим собранием участников и состав участников Общества, присутствовавших при их принятии, подтверждаются подписанием протокола всеми участниками Общества (согласно подп. 3 п. 3 ст. 67.1 Гражданского кодекса Российской Федерации)". Ну и , соответственно, все участники должны поставить свои подписи под протоколом. В Вашем случае, раз из двое, подписи будут в любом случае, как Председателя и Секретаря собрания.
 
  • Мне нравится
Реакции: guks

Юлия Е.

Местный
2 Сен 2009
267
17
А фонды уведомлять точно надо?
Фонды уведомлять более не нужно, соответствующая норма отменена (п. 3 ч. 3 ст. 28 Закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах…»). Информацию о начале ликвидации компании фонды получают от регистрирующего органа, система взаимодействия налажена хорошо.
Источник: https://regforum.ru/posts/262_oficialnaya_likvidaciya_ooo/
 

Mouse2008

Местный
28 Фев 2008
283
116
Санкт-Петербург
А фонды уведомлять точно надо?
Фонды уведомлять более не нужно, соответствующая норма отменена (п. 3 ч. 3 ст. 28 Закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах…»). Информацию о начале ликвидации компании фонды получают от регистрирующего органа, система взаимодействия налажена хорошо.
Источник: https://regforum.ru/posts/262_oficialnaya_likvidaciya_ooo/

Согласна, но мы все равно уведомляли, лишним это не будет. Отнесем это к уведомлению кредиторов, ведь таковых у организации при отсутствии деятельности нет, а определенные обязанности перед ИФНС и фондами - есть.:)
 

Юлия Е.

Местный
2 Сен 2009
267
17
согласна. как раз сейчас подбираю информацию к первой в своей жизни ликвидации.
фирма старая, регистрировала еще регпалата, говорят , что "нулевая" . у них даже счета нет. но... они отчеты давно не сдают даже нулевые. вот я думаю, сейчас им выкатят за несдачу, а как они штрафы платить будут? и счет им уже не откроют, раз они будут в стадии.
может быть разумно сейчас до первого этапа счет открыть?
 

StanislavSpb

Местный
17 Сен 2014
100
49
Санкт-Петербург
Подать на регистрацию: 15001+протокол об утверждении ПЛБ; 16001 + госпошлина + протокол об утверждении ЛБ и прекращении деятельности; копии квитанций и описей по отправке писем; копии уведомлений в МИФНС, ФСС и ПФР; копии Бланк-заявки и Сопроводительного письма с печатью и подписью Регионального представительства (по публикации в Вестнике гос.регистрации); копию сообщения в Вестнике гос.регистрации; нотариальную доверенность.
Обязательно подать Ликвидационный баланс. Иначе будет отказ.
И вообще итоговый комплект выглядит так: форма 15001 (о ПЛБ), форма 16001( о ЛБ), ЛБ, пошлина, нотариальная доверенность (если ликвидатор подаёт не лично). Советую приложить справку из ПФР о исполнении обязанностей. Всё остальное МИФНС не требует.
 

Амихай

Активист
1 Июн 2011
4,648
3,148
фонды уведомлять не надо.
А пп.13 п. 2 ст. 17 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ (ред. от 01.12.2014) ?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.

Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
А пп.13 п. 2 ст. 17 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ (ред. от 01.12.2014) ?
Цитирую твою ссылку.
13) своевременно сообщать страховщику о своей реорганизации или ликвидации;

Указанный тобой закон забыли скорректировать. Поэтому и осталось это "своевременно", но когда именно теперь не сказано. Ранее соответствующая норма была указана в п. 3 ч. 3 ст. 28 Закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах…», но теперь она отменена.
 
  • Мне нравится
Реакции: Амихай