1. Документы юр.лица:
- Все учредительные документы (напр.: решение об учреждении, устав и изменения);
- Документ о назначении исполнительного органа (напр.: протокол);
- Свидетельства о госрегистрации, постановке на налоговый учет, листы записи, и т.п.;
- Документ об одобрении сделки, если требуется такое одобрение (напр.: при "крупности" сделки и/или заинтересованности в ее совершении);
- платежное поручение об оплате госпошлины 22т.р.
ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВЫШЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН В ПОДЛИННИКЕ И КСЕРОКОПИИ НЕ ЗАВЕРННОЙ - ЗАВЕРЯТЬ БУДЕТ РАБОТНИК РОСРЕЕСТРА.
2. Документы физлица:
- согласие супруга на отчуждение недвижимого имущества (нотариально заверенное) - 1 оригинал + 1 ксерокопия.
3. Документы по сделке:
- договор о продаже - не менее 2х подлинных экземпляров
- документы об исполнении сделки (напр.: акт приема-передачи, платежное поручение об оплате и т.п.)
Обрати внимание, что в договоре продажи должно быть указано ПОЛНОЕ наименование юридического лица - это требование закона о гос.регистрации.
Если продаете земельный участок, то договор должен содержать наименование категории земель - это требование земельного кодекса.
Если к моменту подачи регистрации перехода права собственности на недвижимость, цена договора оплачена не в полном объеме - то одновременно с регистрацией перехода права будет зарегистрирована ипотека в силу закона в пользу продавца. Чтобы этого избежать нужно, либо представить на регистрацию документы о 100% оплате, либо прописать в ДКП условие, что до полной оплаты цены ДКП ипотека в силу закона не возникает.
Про указанные требования не редко забывают.