Права потребителей

Собачкина

Пользователь
24 Окт 2014
33
1
Здравствуйте! Сдала телефон для проверки возможного безвозмездного устранения недостатков в рамках гарантийного обслуживания. Устранение недостатков осуществляется в срок не превышающий 45 календарных дней. На 47 день, после передачи телефона, обратилась в салон связи, но мне сказали, что телефон отремонтирован, но еще не поступил в их салон связи. Входит ли в установленный законом 45 дневный срок время доставки или же продавец должен отремонтировать товар в 45 дней? Какой срок тогда устанавливается для доставки? Есть ли мне смысл писать претензию о расторжении договора и возврате мне денег, если телефон отремонтирован, но не передан мне в 45 дневный срок?
 

Екатерина Васильева

Пользователь
16 Апр 2015
45
25
Москва
Возможности потребителя, оказавшегося в такой в ситуации, установлены ст.23 ФЗ о защите прав потребителя. Реализация какой из них интересней - решать вам.