Государство готово субсидировать покупку автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
Накинули 250 тысяч рублей

Государство готово субсидировать покупку автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей


Премьер Владимир Путин вчера объявил о новых мерах по государственной поддержке отечественного автопрома. Модельный ряд автомобилей, при покупке которых в кредит государство субсидирует процентную ставку, будет расширен, а предельная стоимость машин увеличена с 350 тыс. до 600 тыс. руб. В программу включены теперь и легкие коммерческие автомобили, а российским лизинговым компаниям выделен 1 млрд руб. на субсидирование лизинговых платежей. Эффективность субсидирования кредитов до сих пор была под вопросом, отмечают эксперты, но добавляют, что именно сейчас автокредитование — фактически единственный драйвер рынка.
Вчера премьер-министр Владимир Путин заявил, что подписал постановление о расширении модельного ряда и увеличении предельной стоимости автомобилей, по которым государство будет субсидировать гражданам кредиты на их покупку. Согласно новому постановлению льготы будут действовать для собранных в России автомобилей в ценовой категории до 600 тыс. руб. и массой до 3,5 т. Правительство по-прежнему будет субсидировать кредиты в размере 2/3 ставки рефинансирования Центробанка. Но зато модельный ряд будет расширен не только за счет легковых машин, но и за счет легких коммерческих автомобилей. Также снижен порог первого взноса по льготному кредиту с 30 до 15%. «Тем самым мы помогаем гражданам приобретать автомобили главным образом отечественной сборки», — передает слова Владимира Путина ИТАР-ТАСС.
Кроме того, российским лизинговым компаниям выделен 1 млрд руб. на субсидирование 2/3 ставки по лизинговым платежам. Как отметил министр промышленности и торговли Виктор Христенко, это позволит вовлечь в льготную программу продукцию автопрома на сумму до 13—14 млрд руб.
До сих пор воспользоваться госсубсидией на кредит могли только покупатели моделей АвтоВАЗа, а также Chevrolet Niva, UAZ Hunter, а из иностранных брендов: Fiat Albea, Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan и Skoda Fabia. Но автопроизводители были единодушны во мнении, что льготная программа оказалась неэффективна. Так, по данным Минпромторга, в рамках программы льготного автокредитования (стартовала в конце апреля) на 2 июля выдано лишь около 16,2 тыс. кредитов. При этом около 80% льготных кредитов выдается на покупку моделей АвтоВАЗа. Но только в мае на российском рынке было продано более 119 тыс. новых легковых авто. Выпустить приказ с новым перечнем машин, приобретение которых в кредит будет субсидировать государство, в Минпромторге обещают в ближайшее время.
В «Фольксваген Груп Рус» надеются, что на расширенных условиях госпрограмма поддержки поможет не только традиционным отечественным производителям, но и иностранным инвесторам. Немецкий концерн уже вложил около 600 млн евро в развитие завода в Калуге, где сейчас выпускаются модели самого Volkswagen и Skoda. Теперь в новый перечень может попасть не только Jetta (которая находилась в первом списке до самого последнего момента), но и новый Golf (цены на самую популярную модель калужской сборки начинаются от 592 тыс.). Новые меры могут помочь и GM. Пока завод концерна под Питером выпускает только «дорогие» внедорожники, но на конвейер в скором времени должен встать Chevrolet Cruze. Его стоимость пока не определена, но шансы попасть в 600 тыс. руб. велики. Расширение же программы на легкие коммерческие автомобили и выделение средств на компенсацию лизинговых платежей явно призваны поддержать группу ГАЗ.
Михаил Пак из ИК «Метрополь» отмечает, что новые меры поддержки подоспели как раз вовремя. «Многим автопроизводителям поддерживать продажи позволяли масштабные скидки на машины 2008 года, но это время прошло, и теперь автокредитование — фактически единственный драйвер рынка», — говорит эксперт. «Но с учетом появившихся признаков восстановления экономики у программы вполне реальные шансы достичь поставленной цели охватить 10% продаж на российском рынке», — считает Михаил Пак.
ДАНИИЛ ШАБАШОВ

07.07.2009

http://www.rbcdaily.ru/2009/07/07/industry/421872
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Ответ: Государство готово субсидировать покупку автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей

очередная подачка, а я не хочу ездить на таких машинах и поддерживать отечественных производителей (тойота -- самый, наверное, отечественный :))!

я хочу ездить на кадиллаке!

почему путин и медведь не ездят на короллах и шевроле? почему во франции президент ездит на французской машине, в германии -- на немецкой, в америке -- на американской? почему??????

почему за мой и ваш счет пытаются спасти какой-то там имбицильный автопром? не надо было дерипаске миллиарды отдавать -- перевели бы их в тольятти и дело с концом.

почему президент ПЕРВЫМ не идет поддерживать свой так обожаемый автопром?
 

Участник

Местный
8 Май 2009
407
188
Ответ: Государство готово субсидировать покупку автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей

Кто возьмёт билетов пачку, тот получит .... знаем , знаем - отечественную тачку :rose:!
А если не будут брать:diablo: !! поднять тарифы ЖКХ :diablo: создать дополнительний контролирующий орган в каждую отрасль малого и среднего бизнеса :diablo: увеличить плату за проезд на общественном транспорте :diablo:
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
Ответ: Государство готово субсидировать покупку автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей

очередная подачка, а я не хочу ездить на таких машинах
надо просто жить по средствам... можете позволить кадилак - очень рад за вас!
но многие не могут позволить себе даже ваз, на таких и расчет... расчет на регионы... там уровень зарплат ниже, следовательно за 600 тыщ можно будет взять хорошее авто!
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Ответ: Государство готово субсидировать покупку автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей

Дааа кадилак тема... Бестолкавая конечно тачка, но тема...
Новый CTS и Эскалейд... ммммм =)))
Кстати они то же отчественной сборки, все идут с российскими винами, так как отверочную сборку (приходят с открученными бамперами, салоном, колёсами и отстыкованной коробкой передач от двигателя на 4 см) проходят в калининграде, на заводе Автотора. Как и все Шевроле, некоторые модели БМВ, Опель...
А по началу, я так же очень сильно бесился на такого рода решения... Так и хотелось, что бы ВВП прокатился на "ТАЗике" сам, за рулём, пусть это да же будет самая крутая и навороченная но сирийная ПРИОРА, а его охрана на УАЗ Патриотах погоняет. Хотелось бы что бы они проехались п МКАДу, в районе внутреннего кольца у ярославки... пусть даже скорость будет разрешённая 100 км+ч, а не такая с которой там все по факту ездят (120-140 км/ч) и испытают всю гамму чувств.
А потом подумал... Ну хоть когда-то надо было начинать реанимировать наш грёбанный автопром. И то что реанимировать его начали по большей части путём производства и модернизации заводов, для иностранных производителей - это порадовало. Опять же и люди при деле...
И этот долбанный АВТОВАЗ уже пора кому-нибудь продать нормальному.
Может хоть наши дети и внуки бутут ездить на отечественных автомобилях и радоваться одним из лучших машинам в мире...
Мечты мечты.
Единственное что не понятно, это как ВВП допускает такого не детского "развода" населения со стороны ВАЗ и ГАЗ.
Продукция этих заводов должна стоить в 2 раза дешевле, по всем показателям, а оно как-то так не выходит... везде коррупция, бандитизм и воровство... ГРУСТНАААААААА.
P.S. Конечно нельзя зарекаться от тюрьмы и от сумы, но нет никакого желания (и никогда и не было) ездить на машинах, которые как не ударь, они обеспечивают стабильную смерть всем людям находящимся в салоне... Фу фу фу!!!