Что делать после регистрации ООО в налоговой.

Rendom14

Пользователь
21 Май 2015
66
32
Начну с благодарности форуму и форумчанам!
нашел здесь много полезной информации.

Ребят, а теперь к сути.
подскажите порядок действий после того как в налоговой зарегистрируешь ООО.

я так понимаю
1. сделать печать.
2. через 5 дней после регистрации обратиться в ПФР и ФСС и забрать уведомления (извещения).
3. после всего этого заключать трудовой договор с диром.
4. открыть счет в банке.
5. работать на благо родине и людям...

если я что-то упустил, или есть замечания Прошу Вас исправте и дополните :)

не ругайте сильно, если тема заезжена...

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Амихай

Активист
1 Июн 2011
4,648
3,148
Начну с благодарности форуму и форумчанам!
нашел здесь много полезной информации.

Ребят, а теперь к сути.
подскажите порядок действий после того как в налоговой зарегистрируешь ООО.

я так понимаю
1. сделать печать.
2. через 5 дней после регистрации обратиться в ПФР и ФСС и забрать уведомления (извещения).
3. после всего этого заключать трудовой договор с диром.
4. открыть счет в банке.
5. работать на благо родине и людям...

если я что-то упустил, или есть замечания Прошу Вас исправте и дополните :)

не ругайте сильно, если тема заезжена...
Забирать извещения из ПФР и ФСС теперь необязательно, теперь свои регистрационные номера в этих фондах можно узнать дистанционно - скачав с сайта ФНС выписку. Но , если есть желание, можете покататься, только предварительно позвоните в ПФР и ФСС, узнайте, присовили ли они номер Вашей фирме.
В остальном все правильно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rendom14

АдресТольятти

Пользователь
1 Июн 2015
48
19
Тольятти
Кстати, не забудьте про оригинальный "закон об отмене печатей" от 06 апреля 2015 г. № 82-ФЗ. Можно съэкономить чуть-чуть :). Интересно, кто-нибудь уже начал экономить на печатях?
 
  • Мне нравится
Реакции: Rendom14

Rendom14

Пользователь
21 Май 2015
66
32
Думаю, пока еще рано экономить на печати, не все контрагенты могут понять, да и с печатью вроде привычнее и надежней, но все равно спасибо за информацию :)
 

Lawon

Местный
20 Окт 2014
668
196
Rendom14, Оплатить Уставный капитал.
Договориться с почтой.
Сделать ЭЦП для сдачи отчетности.
Заключить с Обществом договора займа...
 
  • Мне нравится
Реакции: Rendom14

Rendom14

Пользователь
21 Май 2015
66
32
Подскажите пожалуйста о какой выписке идет речь? если можно дайте ссылку на сервис.
 

lisa2901

Активист
10 Окт 2009
1,600
720
Rendom14, даже, если не будет деятельности до окончания этого квартала, обязательно подготовить нулевую отчетность квартальную и сдать по срокам. За несдачу -штраф.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rendom14
11 Дек 2014
2
1
Кстати, не забудьте про оригинальный "закон об отмене печатей" от 06 апреля 2015 г. № 82-ФЗ. Можно съэкономить чуть-чуть :). Интересно, кто-нибудь уже начал экономить на печатях?

На печатях экономить не стоит. Даже если контрагенты спокойно отнесутся к отсутствию печати, записи в трудовых книжках по-прежнему нужно заверять печатью общества.
Такая обязанность предусмотрена подзаконными актами, принятыми во исполнение положений Трудового кодекса РФ. В то же время АО и ООО должны использовать печати только в случаях, установленных федеральным законом (Письмо Роструда от 15.05.2015 N 1168-6-1)
 

Анна0502

Новичок
1 Июл 2015
8
0
Москва
Договор с директором можно и до того :). На сайте в выписке далеко не сразу может появиться номер регистрации в ФСС и ПФР. Так что если есть возможность, лучше забрать извещение, если его не прислали по адресу.
Есть еще сервис http://fz122.fss.ru/index.php?section=t&service=28 там можете узнать номер в ФСС.
А вообще, в зависимость от деятельности много чего еще может оказаться. Может лицензию получать, может Роспотребнадзор о начале деятельности уведомить. Может кассовый аппарат покупать и регистрировать. Об обязательной спецоценке рабочих мест не забыть. Учетная политика для бух. и налогового учета, всякие там журналы по тех.безопасности, учету движения трудовых книжек, да мало ли.. При желании и гена может не по трудовому договору работать. А может и гены не быть, а управляющая компания или управляющий-ИП. Много всего может быть.
 

ЖеняЖеня

Активист
15 Май 2014
4,799
1,399
Краснодарский кр.
Rendom14, система налогообл.какая? Заявление на УСН подавали?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Frost_

Пользователь
26 Мар 2010
92
3
тут где то прочитал, что до 20го надо сдать среднесписоный
правда ли это?
 

askoldd

Пользователь
Rendom14,
ЖеняЖеня на очень важный момент обратил внимание.
Дело в том, что в соответствии с п.2. ст.346.13 Налогового кодекса РФ
уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения подается в налоговый орган по месту нахождения организации (то есть в налоговый орган указанный в свидетельстве о постановке организации на налоговый учет) не позднее истечения 30 календарных дней с даты постановки это организации на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.
В случае если данный срок пропустить, то перейти на упрощенную систему налогообложения в соответствии с п.1.ст.346.13 Налогового кодекса РФ можно будет, только со следующего календарного года и при условии уведомления об этом налогового органа по месту нахождения организации не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого организация планирует перейти на упрощенную систему налогообложения.
Поэтому если есть намерение во вновь созданной организации применять упрощенную систему налогообложения указанный срок на уведомление пропускать очень нежелательно, так как в этом случае Ваша организация останется на общей системе налогообложения и обязана будет как минимум сдавать отчетность по налогу на прибыль и налогу на добавленную стоимость.