Регистрация НКО ветеранов

dmitrykelevra

Новичок
15 Июл 2015
20
0
Доброго времени суток уважаемые коллеги!

Хотелось бы зарегистрировать организацию ветеранов в одном из городов Подмосковья. Однако уже сейчас возник ряд вопросов, заранее благодарен, если вы на них ответите.

1. В какой опф лучше регистрировать организацию ветеранов?
2. Все ли будет в порядке с юридическим адресом, если нам его предоставляют по договору безвозмездного пользования? Гарантийное письмо и документ, подтверждающий право собственности нам готовы предоставить.
3. Правильно ли я перечислил документы, требуемые для подачи в МинЮст: 3 экземпляра Устава, сшитые и пронумерованные, подписанные Учредителями; Заявление, заполненное по форме 11001р, заверенное нотариусом; Договор ссуды и гарантийное письмо от собственника помещения; справка об оплате государственной пошлины? Не совсем понимаю, как быть с Решением об учреждении НКО, может ли быть один учредитель или их должно быть несколько? Если их несколько, как оформляется Решение об учреждении НКО? Требуется ли проводить Конференцию учредителей, выбирая ревизионный орган или достаточно самого Решения/Протокола?
4. Обязательно ли указывать ОКВЭД, и какие из них используются в деятельности некоммерческих организаций?

Заранее прошу прощения за свою правовую неграмотность и надеюсь на Вашу помощь! Спасибо!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

632bk

Активист
16 Сен 2010
3,849
2,323
Москва
1. В какой опф лучше регистрировать организацию ветеранов?

смотря что Вы хотите делать. Можно общественную организацию (если объединение ветеранов), можно фонд (если помощь)

2. Все ли будет в порядке с юридическим адресом, если нам его предоставляют по договору безвозмездного пользования? Гарантийное письмо и документ, подтверждающий право собственности нам готовы предоставить.

да

3. Правильно ли я перечислил документы, требуемые для подачи в МинЮст: 3 экземпляра Устава, сшитые и пронумерованные, подписанные Учредителями; Заявление, заполненное по форме 11001р, заверенное нотариусом; Договор ссуды и гарантийное письмо от собственника помещения; справка об оплате государственной пошлины? Не совсем понимаю, как быть с Решением об учреждении НКО, может ли быть один учредитель или их должно быть несколько? Если их несколько, как оформляется Решение об учреждении НКО? Требуется ли проводить Конференцию учредителей, выбирая ревизионный орган или достаточно самого Решения/Протокола?

3 устава
2 протокола (если несколько учредителей). вопросы в протоколе зависят от ОПФ
2 формы 11001 (одна нотариальная, вторая - копия)
1 гарантийное и свидетельство
3 уведомления на УСН, если будет
квитанция госпошлина + копия
2 расписки


4. Обязательно ли указывать ОКВЭД, и какие из них используются в деятельности некоммерческих организаций?

обязательно. зависит от ОПФ


и как совет - обратитесь к специалистам, не принимайте на свой счет, но что-то мне подсказывает, что с первого раза у Вас может не получиться с минюстом...
 
  • Мне нравится
Реакции: dmitrykelevra

dmitrykelevra

Новичок
15 Июл 2015
20
0
Большое спасибо, 632bk!

1. Вы не подскажете, что за 2 расписки требуются?
2. Требуется ли отражать ОКВЭДы в Уставе или достаточно 11 формы?
3. В 11 форме указывать сведения о ревизоре общественной организации как об учредителе ОО?

Заранее благодарен за ответ!
 

632bk

Активист
16 Сен 2010
3,849
2,323
Москва
1. Вы не подскажете, что за 2 расписки требуются?

можете взять в минюсте при подаче и заполнить

2. Требуется ли отражать ОКВЭДы в Уставе или достаточно 11 формы?

в уставе оквэды не прописываются, там цели и предмет деятельности нужно


3. В 11 форме указывать сведения о ревизоре общественной организации как об учредителе ОО?

не поняла вопрос. учредители вписываются, а ревизора Вы куда собрались писать?