Доброго времени суток!)
Директор заключил с собой, как с физ.лицом договор аренды его легкового авто (без экипажа). Арендная плата 10 000 в месяц.
Подскажите, пожалуйста, как мне его оформить?
1. Нужно сначала приказ сделать,да?
2. Ежемесячно нужно выписывать акт выполненных работ?
3. Ежемесячно пусть собирает чеки на бензин и заполняет путевые листы,да?
4. Нет никакой нормы, сколько можно списать на бензин и ремонт для уменьшения прибыли?
5. Ежемесячно с 10 000 нужно уплачивать НДФЛ?
6. А потом в 2-НДФЛ эти суммы тоже указать.
Подскажите, ничего не забыла?:dont_know:
А еще, правда, что: " Договор найма транспортного средства с участием физического лица подлежит обязательному нотариальному удостоверению"?
Директор заключил с собой, как с физ.лицом договор аренды его легкового авто (без экипажа). Арендная плата 10 000 в месяц.
Подскажите, пожалуйста, как мне его оформить?
1. Нужно сначала приказ сделать,да?
2. Ежемесячно нужно выписывать акт выполненных работ?
3. Ежемесячно пусть собирает чеки на бензин и заполняет путевые листы,да?
4. Нет никакой нормы, сколько можно списать на бензин и ремонт для уменьшения прибыли?
5. Ежемесячно с 10 000 нужно уплачивать НДФЛ?
6. А потом в 2-НДФЛ эти суммы тоже указать.
Подскажите, ничего не забыла?:dont_know:
А еще, правда, что: " Договор найма транспортного средства с участием физического лица подлежит обязательному нотариальному удостоверению"?