Здравствуйте, извиняюсь если мой вопрос слишком банальный или не в тот раздел. Подскажите, пожалуйста, если можно.
Зарегистрировали новое ООО, открываем рассчетный счет.
После открытия нужно будет внести на него денежные средства на оплату обслуживания, прочих комиссий за заверение документов и т. д.
Я так понимаю нужно сделать объявление на взнос наличных, там указать основание. Обычно это оформляется как договор займа?
Менеджер, не сильно разбирающаяся в бухучете, сказала что у них в банке действует какая-то то ли акция, то ли что, в общем какие-то спец. условия на внесение УК, вместо трех операций все проводится одной, и можно пустить УК на оплату этих комиссий банка. (Искал в интернете информацию про внесение УК, где-то статьи про старый порядок, внесение половины, какие-то временные накопительные счета, все смешалось в голове).
Зарегистрировали новое ООО, открываем рассчетный счет.
После открытия нужно будет внести на него денежные средства на оплату обслуживания, прочих комиссий за заверение документов и т. д.
Я так понимаю нужно сделать объявление на взнос наличных, там указать основание. Обычно это оформляется как договор займа?
Менеджер, не сильно разбирающаяся в бухучете, сказала что у них в банке действует какая-то то ли акция, то ли что, в общем какие-то спец. условия на внесение УК, вместо трех операций все проводится одной, и можно пустить УК на оплату этих комиссий банка. (Искал в интернете информацию про внесение УК, где-то статьи про старый порядок, внесение половины, какие-то временные накопительные счета, все смешалось в голове).