Зарегистрировали изменения в устав - поменяли наименование и адрес с Мытищ на Москву. Получили Устав, ИНН, Уведомление о снятии с учета в налоговом органе в МО.
Понятно, что будем менять печать.
Что делать дальше, например,
- с фондами - надо как-то снимать с учета в Мытищиах, ставить на учет в Москве? если надо, то в каких фондах?
- почему-то на сайте Мосстата до сих пор нет наших данных о кодах статистики - к ним нужно лично ехать, чтобы получить, или есть какой-то срок, который нужно выждать, перед появлением инфы на их сайте?
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Понятно, что будем менять печать.
Что делать дальше, например,
- с фондами - надо как-то снимать с учета в Мытищиах, ставить на учет в Москве? если надо, то в каких фондах?
- почему-то на сайте Мосстата до сих пор нет наших данных о кодах статистики - к ним нужно лично ехать, чтобы получить, или есть какой-то срок, который нужно выждать, перед появлением инфы на их сайте?
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum