- 23 Мар 2013
- 486
- 6
Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, какой документ на подтверждение адреса подается в налоговую при реорганизации в ф преобразовании. Ранее с ОАО был заключен договор субаренды. Просто показать договор с оао или необходимо предоставить гарантийное письмо? Если гарантийное птсьмо, то с какой организацией с арендатором,с кот. был заключен договор субаренды не с собственником?или нужно письмо от собственника? и нужны ли копиидокументов о пр. ссобственности на помещ?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum