Некачественный материал привел к некачественной работе

zemm

Новичок
15 Дек 2009
10
0
Добрый день, уважаемые юристы!

В очередной раз прошу помочь в сложившейся ситуации.

Купили краску в магазине, наняли бригаду рабочих. Рабочие покрасили, но краска оказалась некачественной. Мы приехали в магазин и передали претензию, в которой просим предоставить аналогичный продукт надлежащего качества и компенсировать расходы на работу маляров. В ответ магазин согласился с "качеством" проданой краски, а вопрос о компенсации расходов на рабочих проигнорировал.
Что посоветуете, братцы?
 

zemm

Новичок
15 Дек 2009
10
0
Претензию писать.
Вы советуете написать ещё одну претензию. А как считаете, стоит ли к ней сразу прикладывать копию договора с бригадой и акт выполненных работ с замечаниями? Или стоит подождать, когда магазин сам запросит интересующие его документы? Хотелось бы решить вопрос в досудебном порядке.

Юрий76 - спасибо за "дельный" совет, только сидеть из-за краски не очень-то улыбается )
 

Tugodum

Местный
3 Янв 2011
160
26
Что посоветуете
А, блин, Вы ж уже писали её. Чё то пропустил. Ну Вы обратите их внимание на это, если ничего не хотят - можно даж в суд подать. Особенно если Вы потребитель.

Сжечь магазин.
Что Вы? С кого ж тогда взыскивать?!
Сначала взыскать...
 

Tugodum

Местный
3 Янв 2011
160
26
стоит ли к ней сразу прикладывать копию договора с бригадой и акт выполненных работ с замечаниями?
Как доказательство расходов можно. А то как же они узнают, сколько Вам компенсировать надо. Заодно и продемонстрируете им этим, что с доказательствами (на случай суда) у Вас в порядке всё.
 
  • Мне нравится
Реакции: zemm

zemm

Новичок
15 Дек 2009
10
0
Премного благодарен за оперативность и дельность советов!