- 14 Апр 2010
- 915
- 107
Всем доброго времени суток!
Наше ООО наконец-то получило Свидетельства о государственной регистрации права на здания. Теперь нам необходимо собрать комплект документов и сдать их в Департамент городского имущества для оформления договора аренды на земельный участок, на котором эти здания расположены. Прошу подсказать знающих специалистов, что для этого нужно сделать? Куда все это сдать, размер госпошлины и т.д.? Заранее всем спасибо!
Наше ООО наконец-то получило Свидетельства о государственной регистрации права на здания. Теперь нам необходимо собрать комплект документов и сдать их в Департамент городского имущества для оформления договора аренды на земельный участок, на котором эти здания расположены. Прошу подсказать знающих специалистов, что для этого нужно сделать? Куда все это сдать, размер госпошлины и т.д.? Заранее всем спасибо!