Поиск наставника, куратора.

Гибраил

Новичок
29 Авг 2015
9
0
На краю земли
Дорогие форумчане , я начинающий юрист , много чего не знаю, да вы скажите "изучай законы" этим я и занят , но чувствую что не хватает хорошего куратор , наставника за спиной , чтобы смог меня направить в правильное русло.
сейчас в процессе изучения Потребительского общества (кооператива).
так вот вопрос такой возникает , кто может помочь с моими начинаниями?!
строго не судить)

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

АдресТольятти

Пользователь
1 Июн 2015
48
19
Тольятти
Форумы: Гарант, Клерк, да и инфа в бесплатном доступе в базе Консультант+ в помощь. Если сначала скачать все, что найдется, пару дней поизучать посидеть, то может будет знаний больше, чем у любого, кто себя в качестве наставника предложит...
 
  • Мне нравится
Реакции: Владимир Лойер

Гибраил

Новичок
29 Авг 2015
9
0
На краю земли
Форумы: Гарант, Клерк, да и инфа в бесплатном доступе в базе Консультант+ в помощь. Если сначала скачать все, что найдется, пару дней поизучать посидеть, то может будет знаний больше, чем у любого, кто себя в качестве наставника предложит...

спасибо большое) этим я и занят, но есть некоторые нюансы , которые я пока не знаю , поэтому и обратился за помощью сюда.
 
6 Авг 2008
1,614
1,107
Default-C1ty
Вряд ли ктото захочет тратить свое время на обучение бесплатно. Вы можете создать здесь тему касающуюся своих кооперативов и привлечь в нее интересующихся лиц и там уже, в форме дискуссии и обмена мнениями, получать необходимые знания.
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,935
2,092
г. Москва
Гибраил, тут может быть два подхода: