Вакансия: юрист по регистрации
Обязанности:
• Подготовка документов для регистрации юридических лиц (коммерческие и некоммерческие организации) и ИП;
• Подготовка документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц (изменение уставного капитала, места нахождения, наименования, сведений о филиалах/представительствах, отдельных положений устава), изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы (сведений об исполнительном органе/управляющей организации, сведений о принадлежности долей в уставном), исправление ошибок в ЕГРЮЛ;
• Добавление/изменение кодов ОКВЭД юридических лиц и ИП;
• Подготовка документов по созданию/закрытию обособленных подразделений (филиалов, представительств);
• Подготовка документов по открытию банковских счетов юридических лиц;
• Взаимодействие с регорганами, налоговыми органами, нотариусами, банками, внебюджетными фондами и т.д.;
• Подготовка документов для ликвидации предприятий;
• Подготовка документов для реорганизации предприятий.
Требования:
• Высшее юридическое образование;
• Знание норм ГК РФ, ФЗ об ООО, ФЗ об АО; ФЗ об НКО;
• Отработанные навыки по заполнению форм по регистрации;
• Опыт работы от 2 лет;
• Знание MS Office: Word, Консультант +;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умение логично и последовательно излагать свои мысли;
• Умение и готовность работать в динамичном темпе и с большим объемом информации;
• Ответственность, оперативность, гибкость, последовательность и системность при выполнении заданий, самостоятельность, готовность к самообучению;
• Умение слушать и слышать клиента;
• Стремление к профессиональному росту и развитию.
Условия:
• оформление согласно трудового кодекса;
• испытательный срок до 3 месяцев;
• график работы 5/2 с 10.00 до 18.00
• корпоративная сотовая связь;
• работа в развивающейся компании;
• Заработная плата от 30 000 рублей обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования
Территориально м.Парк Победы
Резюме направлять на info@aastrea.ru
Контактный телефон 8 (495) 646- 29-36
Обязанности:
• Подготовка документов для регистрации юридических лиц (коммерческие и некоммерческие организации) и ИП;
• Подготовка документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц (изменение уставного капитала, места нахождения, наименования, сведений о филиалах/представительствах, отдельных положений устава), изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы (сведений об исполнительном органе/управляющей организации, сведений о принадлежности долей в уставном), исправление ошибок в ЕГРЮЛ;
• Добавление/изменение кодов ОКВЭД юридических лиц и ИП;
• Подготовка документов по созданию/закрытию обособленных подразделений (филиалов, представительств);
• Подготовка документов по открытию банковских счетов юридических лиц;
• Взаимодействие с регорганами, налоговыми органами, нотариусами, банками, внебюджетными фондами и т.д.;
• Подготовка документов для ликвидации предприятий;
• Подготовка документов для реорганизации предприятий.
Требования:
• Высшее юридическое образование;
• Знание норм ГК РФ, ФЗ об ООО, ФЗ об АО; ФЗ об НКО;
• Отработанные навыки по заполнению форм по регистрации;
• Опыт работы от 2 лет;
• Знание MS Office: Word, Консультант +;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умение логично и последовательно излагать свои мысли;
• Умение и готовность работать в динамичном темпе и с большим объемом информации;
• Ответственность, оперативность, гибкость, последовательность и системность при выполнении заданий, самостоятельность, готовность к самообучению;
• Умение слушать и слышать клиента;
• Стремление к профессиональному росту и развитию.
Условия:
• оформление согласно трудового кодекса;
• испытательный срок до 3 месяцев;
• график работы 5/2 с 10.00 до 18.00
• корпоративная сотовая связь;
• работа в развивающейся компании;
• Заработная плата от 30 000 рублей обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования
Территориально м.Парк Победы
Резюме направлять на info@aastrea.ru
Контактный телефон 8 (495) 646- 29-36