Добрый день!
В организации принято решение о передачи функций ведения кадрового делопроизводства сторонней организации на основании договора возмездного оказания услуг. И стал вопрос о том, какие документы сможет подписывать исполнитель услуги с целью соблюдения требований трудового законодательства и на основании чего? Я пришел к однозначному выводу о том, что нельзя передать сторонней организации подписание трудовых книжек, приказов по личному составу. Но по мимо указанных имеются и другие документы, оформляемые в процессе кадрового делопроизводства.
Если кто сталкивался с подобным явлением (кадровый аутсорсинг), поделитесь опытом. Подскажите, может имеется интересный и полезный материал, комментарии или статьи, который можно почитать.
В организации принято решение о передачи функций ведения кадрового делопроизводства сторонней организации на основании договора возмездного оказания услуг. И стал вопрос о том, какие документы сможет подписывать исполнитель услуги с целью соблюдения требований трудового законодательства и на основании чего? Я пришел к однозначному выводу о том, что нельзя передать сторонней организации подписание трудовых книжек, приказов по личному составу. Но по мимо указанных имеются и другие документы, оформляемые в процессе кадрового делопроизводства.
Если кто сталкивался с подобным явлением (кадровый аутсорсинг), поделитесь опытом. Подскажите, может имеется интересный и полезный материал, комментарии или статьи, который можно почитать.