Цены...цены.

В связи с снижением платежеспособного спроса, наша компания (предприниматель и т.п.):

  • снизили цену своих услуг

    Голосов: 4 7.4%
  • собираемся снизить

    Голосов: 5 9.3%
  • не снизили, и не собираемся

    Голосов: 37 68.5%
  • повысили цены

    Голосов: 8 14.8%

  • Всего проголосовало
    54

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Ответ: Цены...цены.

некорректно составлен вопрос: содержит утверждение, которое, мягко говоря, весьма спорно
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Ответ: Цены...цены.

некорректно составлен вопрос: содержит утверждение, которое, мягко говоря, весьма спорно
согласен,
просьба к модератору-убрать "существенно", а "снизила" поменять на "снизили". Шпашибо заранее!
Dimanoid, зачем дублирующие темы создаёшь?
хде дубляж?
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Ответ: Цены...цены.

согласен,
просьба к модератору-убрать "существенно", а "снизила" поменять на "снизили". Шпашибо заранее!

я не об этом )))

я не считаю, что снижение платёжеспособности как-то влияет на нашу деятельность

не яйцами, чай торгуем
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Ответ: Цены...цены.

Не грамотно задан вопрос =)
Надо было написать так.
Кто и когда поднимет цены на свои услуги?
1) Я уже повысил
2) Планирую в длижайшее время
3) Подожду немного, что бы понять, насколько надо будет повышать, что бы быть в рынке...
Так как чует моё сердце, не долго до подорожания услуг.
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Ответ: Цены...цены.

я не об этом )))

я не считаю, что снижение платёжеспособности как-то влияет на нашу деятельность

не яйцами, чай торгуем
но, однако, живем не на Марсе. У людей реально финансовые затруднения имеются, может чутче надо к ним? А?
ПЫС: а с другой стороны-яйцы дорожают..
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Ответ: Цены...цены.

Не грамотно задан вопрос =)
Надо было написать так.
Кто и когда поднимет цены на свои услуги?
1) Я уже повысил
2) Планирую в длижайшее время
3) Подожду немного, что бы понять, насколько надо будет повышать, что бы быть в рынке...
Так как чует моё сердце, не долго до подорожания услуг.
я буду только рад, если Ваши мечты сбудутся, и повышу цены сам.
Но то, что я наблюдаю, не дает мне повода для повышения цен.
Возможно, у меня проблемы с восприятием реальности, не спорю.
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Ответ: Цены...цены.

Ну... мммм... мы уже подняли по некоторым позициям. Вскрытие показало что увеличение цены на некоторые позиции на несколько тысяч рублей никак не сказывается на покупательской активности. =)
А увеличение выручки на 10-15% в месяц, при тех же затратах ИМХО, охренительный показатель! Тем паче в условиях кризиса и низкого клиентского потока.
Вся загвоздка теперь стоит в грамотном обосновании ценовой политики партии.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
Ответ: Цены...цены.

Вскрытие показало что увеличение цены на некоторые позиции на несколько тысяч рублей никак не сказывается на покупательской активности
вы забыли добавить "...постоянных клиентов" ;)
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Ответ: Цены...цены.

вы забыли добавить "...постоянных клиентов" ;)
фточку, Александр! При таком обилии предложений, завлечь нового клиента высокой ценой, можно только с помощью Кашпировского. И судя по скромным результатам опроса, участники оного, подразумевают постоянного клиента.
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Ответ: Цены...цены.

Ну ка ну ка, расскажите ка мне о постоянных клиентах в регерском бизнессе?
Что одни и те же клиенты что-то регистрируют из месяца в месяц... не соглашусь, таких единицы... И их "постояноство" измеряется ну минимальным периодом в 6 месяцев... А зачастую дольше.
Так что не надо грязи =))) Новые клиенты идут на регистрацию по новым ценам, главное грамотно продать услуги именно своей компании, а люди уже сами по себе делают выбор, сравнивая уровень предоставляемых услуг, с их ценой.
Да и не забываем золотое правило предпринимателя:"БУДЬ В РЫНКЕ!!!". А у нас да же с повышением цены, многие позиции ниже рынка.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
Ответ: Цены...цены.

Что одни и те же клиенты что-то регистрируют из месяца в месяц... не соглашусь, таких единицы... И их "постояноство" измеряется ну минимальным периодом в 6 месяцев... А зачастую дольше.
некоторые чаще, некоторые реже, кто-то рекомендует знакомым

вобщем отношения с клиентами это единственный капитал юр. фирмы

реклама же кушает 50% доходов, если не продавать собственные адреса нифига не весело получается

А у нас да же с повышением цены, многие позиции ниже рынка.
тогда понятно
 

kyrator

Активист
Ответ: Цены...цены.

Ну ка ну ка, расскажите ка мне о постоянных клиентах в регерском бизнессе?
Что одни и те же клиенты что-то регистрируют из месяца в месяц... не соглашусь, таких единицы... И их "постояноство" измеряется ну минимальным периодом в 6 месяцев... А зачастую дольше.

С удовольствием расскажу! :)

Вот, к примеру, Куратор за три года зарегистрировал более 2000 (двух тысячь) фирм. Первичек. Клиентских (не готовок).

Даже если 1/4 от этого кол-ва хотя бы раз раз в год к нам обратятся, то это (если я не ошибаюсь) около 40 регистрационных действий в месяц!

Вот они, постоянные клиенты! :yahoo:

Или взять пример с адресами. Где-то за две недели до часа Х (1 июля) и две недели после оного, первичных договоров аренды заключалось ОООчень мало! А вот продления договоров даже возрасло! На этом и продержались! :yahoo:
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Ответ: Цены...цены.

Давайте снижение цен на услуги =)))
Я ток рад за Вас буду =)
 

CHEKHOVBOY

Новичок
12 Фев 2009
26
6
Вдогонку...о ценах!!!

Добрый день, форумчане! Я надеюсь что моя статья не вызывет гнев, а заставит задуматься:) Почему мы не ценим свой труд и регистрируем фирмы за 10000 рублей, включая туда все госпошлины, открытие счета и фонды?Разве для этого мы учились в институтах, а многие еще и платили за это обучение ( ну может быть кто то и не учился;)), для этого мы получали копейки а начале своей трудовой деятельности, чтоб сейчас будучи специалистами - мы имели с клиента копейки. Посчитайте сами все расходы и затраченное время! Ведь клиент открывая фирму имеет какой то бизнес план, чтоб заработать много денег, так почему он должен платить нам, как бы это сказать, первым помощникам в создании его бизнеса, копейки, а потом еще предъявлять претензии - типа клиент всегда прав. Я вот считаю, что мы не должны унижаться перед ними и зарабатывать на них деньги. Открывая свою фирму мы с партнером много думали над этим и пришли к выводу, что нужно ценить себя, свой труд и время.