Который сильно не требует договора и прочие документы...
Лояльно относится к платежам ипешникам и физикам...
Типа Сбербанка, ВТБ и т.д.
Лояльно относится к платежам ипешникам и физикам...
Типа Сбербанка, ВТБ и т.д.
а он разьве большой???например, ВЕФК
Может и нет, но лояльный донельзя, включая и открытие счетов. И пользуется господдержкой.а он разьве большой???
ну-ну...Из больших (если иметь ввиду филиальную сеть и репутацию) - по собственному опыту: хорош ОТП банк.
Не сталкивался с таким... БК на следующий день после открытия счета уже работает обычно... Хотя, да, к руководителям они, бывает, присматриваются... Может у вас гном некачественный был?ну-ну...
банк клиент подключают через месяц, после того как посмотрят на операции клиентов (а месяц, будь добр, ходи с платежками), это по вашему хорошее отношение???
Реально 10% берут???а он разьве большой???
Уралсиб с платежа на физика берет комиссию 10%, даже если это зарплата))))
у меня знакомые так попали на комиссию в размере нескольких десятков тысяч рублей, выплатили з\п по безналу
с ВТБ24 очень не плохо работаю, лояльно относятся ко многому...
а он разьве большой???
Мы будем относиться лояльно, если договор принесёте. Есть договор -- есть лояльность, нет договора -- извините, попросим договор.Который сильно не требует договора и прочие документы...
Лояльно относится к платежам ипешникам и физикам...
Типа Сбербанка, ВТБ и т.д.
так договор сделать любой не сложно, думаю сами знаетеМы будем относиться лояльно, если договор принесёте. Есть договор -- есть лояльность, нет договора -- извините, попросим договор.
Почему-то иногда самая банальная операция клиента пугает, потому что клиент думает, что банк пролез в его подкорку и орудует там своими банковскими лопатами для разгрузки самосвалов с деньгами.так договор сделать любой не сложно, думаю сами знаете
Как правило, мы стараемся клиенту позвонить. Но ведь в карточках зачастую указаны телефоны, которые давно не отвечают. А информационные письма о смене телефона в банк клиенты заносят редко. Вот и блочат им банки-клиенты.Принцип ясен, банка не нужно бояться
Но все равно когда тебе морозят банк-клиент без предпреждения, не есть хорошо
Для обратной заблокировки банк-клиента обычно достаточно просто выйти на связь или нужно тащить балансы, догорора и т.д.???Как правило, мы стараемся клиенту позвонить. Но ведь в карточках зачастую указаны телефоны, которые давно не отвечают. А информационные письма о смене телефона в банк клиенты заносят редко. Вот и блочат им банки-клиенты.
Ещё может быть другая причина. Смешная. На карточке телефон мобильный, а у девочки-операционистки закрыт набор "восьмёрки". Вот она и рубит банки-клиенты. Потому что мобила от банка ей не положена, а за свой счёт ей всех клиентов обзванивать почему-то не хочется...
У нас права на отрубание банк-клиента достаточно скромные. А желание блокировать их ещё скромнее.Для обратной заблокировки банк-клиента обычно достаточно просто выйти на связь или нужно тащить балансы, догорора и т.д.???
Балансы?! Мы их просим только вместе с заявкой на кредит юрлица. Остальное нас не касается.тащить балансы, догорора и т.д.???
Как ваш банк называется?Балансы?! Мы их просим только вместе с заявкой на кредит юрлица. Остальное нас не касается.