А зачем банку стучать на своего дорогого клиента в налоговую? Чтобы потом ей же выписки по запросам слать, копии документов и прочую фигню? Не, налоговой на клиента банку стучать нет никакого резона. Абсолютно никакого экономического резона и много хлопот для сотрудников. А руководители подразделений берегут вверенный персонал от непрофильных и непроизводительных трудозатрат. Профильных задач обычно хватает.
Я вам больше скажу. Сами госорганы не любят сильно стучащие банки. Ибо им стук надо отрабатывать. А в госорганах та же картина. Руководители подразделений берегут вверенный персонал от непрофильных и непроизводительных трудозатрат.
Должен и будет-совершенно разные понятия. Практически на 100% есть нарушения в сфере фин. мониторинга, поэтому приход денег на счет ВЕЛКАМ, а вот списание с р/с-это извините. Как правило банку, чем рисковать лицензией, лучше даже нарушить законодательство во взаимоотношениях с клиентом. Так что собирайте бумажки (в наше время это не самое сложное) и вперед в банк рассказывать про законность своих транзакций.
Корявый сценарий поведения неумелого банка. Налицо нарушение договора банковского счета и инструкции 2-П.
Блочить можно только строго определённые узким списком операции. Всё остальное незаконно.
На практике бывает так. Операция спорная и для проведения требуется дополнительный документ. Предоставили. Провели.
Надо снова провести операцию. А документа нет. Уговорили банк провести. Обещали донести доки. Банк провёл. Документы не принесли. Налицо 2 нарушения: операция без доков и нарушения договора банковского счёта и 2-П. Клиент может идти в суд и побеждать.
Посоветовал бы заранее выяснять в банке исчерпывающий список необходимых документов. Если список постоянно растёт, то либо банк непонятный, либо вы УчВЭД и ничему давно не удивляетесь.