День добрый! Первый раз провожу добровольную ликвидацию ООО. Есть вопрос по решению о ликвидации, если устав не приводился в соответствие (прошлогодние изменения в порядке принятии решений), необходимо ли в решении о ликвидации в обязательном порядке включать этот вопрос? может быть еще что-то необходимо добавить? подаем в 46 фнс
"1. Выборы председательствующего и секретаря общего собрания участников.
2. Добровольная ликвидация Общества с ограниченной ответственностью «_______________».
3. Увольнение г-на __________________ по соглашению сторон с должности Генерального директора Общества в связи с принятием решения о добровольной ликвидации Общества.
4. Формирование ликвидационной комиссии Общества.
5. Передача ликвидационной комиссии Общества полномочий по управлению Обществом на период прохождения необходимых ликвидационных процедур, а также прав представлять Общество во взаимоотношениях со всеми государственными органами, внебюджетными фондами, банками, юридическими и физическими лицами, инициировать процедуры, предусмотренные действующим законодательством РФ.
6. Принятие мер Ликвидационной комиссией Общества к выявлению кредиторов Общества, включая публикацию в печатном издании «Вестник государственной регистрации» в соответствии с действующим законодательством, а также уведомление всех выявленных кредиторов Общества о принятом решении о ликвидации Общества.
7. Представление для государственной регистрации Уведомления о ликвидации юридического лица в порядке, определенном действующим законодательством.
8. Определение порядка принятия общим собранием участников Общества решения и состава участников Общества.
P.s. директора мы увольняем по соглашению сторон или п. 1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
"1. Выборы председательствующего и секретаря общего собрания участников.
2. Добровольная ликвидация Общества с ограниченной ответственностью «_______________».
3. Увольнение г-на __________________ по соглашению сторон с должности Генерального директора Общества в связи с принятием решения о добровольной ликвидации Общества.
4. Формирование ликвидационной комиссии Общества.
5. Передача ликвидационной комиссии Общества полномочий по управлению Обществом на период прохождения необходимых ликвидационных процедур, а также прав представлять Общество во взаимоотношениях со всеми государственными органами, внебюджетными фондами, банками, юридическими и физическими лицами, инициировать процедуры, предусмотренные действующим законодательством РФ.
6. Принятие мер Ликвидационной комиссией Общества к выявлению кредиторов Общества, включая публикацию в печатном издании «Вестник государственной регистрации» в соответствии с действующим законодательством, а также уведомление всех выявленных кредиторов Общества о принятом решении о ликвидации Общества.
7. Представление для государственной регистрации Уведомления о ликвидации юридического лица в порядке, определенном действующим законодательством.
8. Определение порядка принятия общим собранием участников Общества решения и состава участников Общества.
P.s. директора мы увольняем по соглашению сторон или п. 1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum