Регистрация ООО на нежилое помещение

AlienMan

Новичок
28 Июл 2009
14
0
Воронеж
ООО регистрирую второй раз в жизни, но так как 1-ая регилась на мой домашний адрес - проблем не было. Теперь же ситуация такая:
1. Имеем помещение, выведенное в нежилой фонд (есть постановление о переводе, на реконструкцию), но так как нет ввода в эксплуатацию - "зеленка" пока на квартиру
2. Регистрируем ООО, учредители несколько физиков + некоммерческая организация. 2 физика являются собственниками вышеуказанного помещения.

Вопросы:
1. Можно ли регистрировать на такой адрес?
2. Как писать адрес в уставе: нежилое помещение (улица, дом, этаж, площадь), нежилое (улица, дом, номер квартиры), или жилое?..
3. Писать ли собственникам помещения-учредителям гарантийные письма? Прикладывать ли копии "зеленки" при регистрации? Что ещё нужно?
4. И ещё (простите за бестолковость): если фактически в компания не будет находится по данному адресу (первое время вообще не нужен будет свой офис, а потом будем снимать, скорее всего, в другом месте), могут ли возникнуть какие-то проблемы, и нужно ли будет как-нибудь регистрировать новое месторасположение?

Заранее благодарю за ответы.
 

AlienMan

Новичок
28 Июл 2009
14
0
Воронеж
Ответ: Регистрация ООО на нежилое помещение

свидетельство о праве собственности - в простонародье - "зеленка" :D
 

Плутос

Местный
27 Июл 2009
468
154
见ざる,闻かざる,言わざる
Ответ: Регистрация ООО на нежилое помещение

AlienMan,
"зеленка" пока на квартиру
Пока нет свидетельства на нежилое, помещение считается жилым. Так что, елси у вас регистрирует налоговая на жилые адреса, пишите как жилое.
У нас налоговая на жилые не регистрирует, ссылаясь на закон об ООО,

Как писать адрес в уставе: нежилое помещение (улица, дом, этаж, площадь), нежилое (улица, дом, номер квартиры), или жилое?..
Мы обычно не пишем что помещение нежилое - просто адрес и все.

Писать ли собственникам помещения-учредителям гарантийные письма? Прикладывать ли копии "зеленки" при регистрации? Что ещё нужно?
Узнайте требования в своем регистрирующем органе, у всех по разному - наша налоговая вообще никаких бумаг не требует, потому как на каждый адрес выезжает инспектор с проверкой, подтверждают на месте, что этот адрес предоставлен такому-то юрлицу для места нахождения - регистрируют, не подтверждают - отказ.

По 4 вопросу - опять же на усмотрение налоговой, наши не особо придераются к этому.
 

AlienMan

Новичок
28 Июл 2009
14
0
Воронеж
Ответ: Регистрация ООО на нежилое помещение

AlienMan,

Пока нет свидетельства на нежилое, помещение считается жилым.

Это точно? А как же море компаний, фактически находящихся в офисах, выведеных из жилого фонда, но ещё не введенных в эксплуатацию (читай: без свидетельства на на нежилое)? При этом заключаются договора аренды (личный опыт), арендодатели платят налоги с дохода от сдачи нежилого помещения...
Или хозяйственные договора+налогообложения в данном случае - одно, а регистрация - другое?

Так что, елси у вас регистрирует налоговая на жилые адреса, пишите как жилое.
У нас налоговая на жилые не регистрирует, ссылаясь на закон об ООО,
Я регистрировал на себя, на свой домашний адрес - даже не спросили являюсь ли я собственником (ответ: нет :)). Но в данном случае собственники помещения не зарегистрированы в нем (что естественно, т.к. помещение - уже 2 года как офис), но хотят зарегистрировать в нем ООО. СтОит ли рисковать и как снизить риск отказа (замылить глаза регистратору)? Может написать гарантийные письма от собственников, указав в них номер свидетельства и адрес БЕЗ номера квартиры? А копии самих свидетельств нужно прикладывать в таком случае?
Я понимаю, что ответ на последний мой вопрос нужно искать в налоговой, но просто хочу понять логику: приходит человек с регистрацией ООО, весь пакет документов в наличии. Как налоговая может проверить можно ли регистрировать компанию по данному адресу если: 1) адреса нет в прописке участников; 2) нет документа, подтверждающего разрешение собственника?

PS: В перечне документов на регистрацию в НАШЕЙ налоговой есть разрешение от собственника помещения. Но в прошлый раз я его не делал (просто на всякий случай вложил ксерокопию своего паспорта с пропиской)
 

Плутос

Местный
27 Июл 2009
468
154
见ざる,闻かざる,言わざる
Ответ: Регистрация ООО на нежилое помещение

AlienMan,
Это точно? А как же море компаний, фактически находящихся в офисах, выведеных из жилого фонда, но ещё не введенных в эксплуатацию (читай: без свидетельства на на нежилое)? При этом заключаются договора аренды (личный опыт), арендодатели платят налоги с дохода от сдачи нежилого помещения... Или хозяйственные договора+налогообложения в данном случае - одно, а регистрация - другое?
Именно на собственном опыте я вам и говорю - это точно.
Да, мы все оплачиваем как за нежилое, но пока не получили свидетельство о нежилом - наш офис является квартирой.

Может написать гарантийные письма от собственников, указав в них номер свидетельства и адрес БЕЗ номера квартиры? А копии самих свидетельств нужно прикладывать в таком случае?
Мы по своему офису регистрировали очень много, пока не начались проверки по адресам массовой регистрации, тогда и всплыло, что мы не получили свидетельство на нежилое, то есть фактически не закончили перевод из жилого фонда.
А так мы писали: д. 8, к. 8 - кабинет, квартира? кому как нравится))))
 

AlienMan

Новичок
28 Июл 2009
14
0
Воронеж
Ответ: Регистрация ООО на нежилое помещение

AlienMan,

Мы по своему офису регистрировали очень много, пока не начались проверки по адресам массовой регистрации, тогда и всплыло, что мы не получили свидетельство на нежилое, то есть фактически не закончили перевод из жилого фонда.
А так мы писали: д. 8, к. 8 - кабинет, квартира? кому как нравится))))

Ясно.
И чем у Вас закончилась эта история? Налоговая что-то предъявила? Просто у меня ввод в эксплуатацию затягивается на неопределенное время, вот и интересуюсь, какие могут быть последствия.

И все же посоветуйте, реален ли этот вариант:
СтОит ли рисковать и как снизить риск отказа (замылить глаза регистратору)? Может написать гарантийные письма от собственников, указав в них номер свидетельства и адрес БЕЗ номера квартиры? А копии самих свидетельств нужно прикладывать в таком случае?
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Ответ: Регистрация ООО на нежилое помещение

Вы находитесь в Воронеже и я думаю, что налоговая придет с проверкой и будет плохо. В регионах не очень хорошо регят на домашние адреса.
 

AlienMan

Новичок
28 Июл 2009
14
0
Воронеж
Ответ: Регистрация ООО на нежилое помещение

Так в том-то и вопрос, что на ДОМАШНИЕ нормально регистрируют! (см. мой пост выше). Весь вопрос в том, как зарегистрировать на реальный офис (но без бумажки о вводе в эксплуатацию)
Что такое "очень плохо"? Какие последствия?
И как налоговая вообще проверяет отношение регистрируемой фирмы к помещению, где она регистрируется?
 

Плутос

Местный
27 Июл 2009
468
154
见ざる,闻かざる,言わざる
Ответ: Регистрация ООО на нежилое помещение

AlienMan,
И чем у Вас закончилась эта история? Налоговая что-то предъявила?
Ничем, собственно... Мы остались при своих уже зарегистрированных предприятиях, налоговая на наш адрес больше не регистрирует.


И все же посоветуйте, реален ли этот вариант:
Это зависит от вашей налоговой. Но если у вас регистрируют на домашние - жилые адреса, то. я думаю, отношение более или менее нормальное, значит, возможно этот вариант пройдет.
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
Ответ: Регистрация ООО на нежилое помещение

1. Можно ли регистрировать на такой адрес?
да
2. Как писать адрес в уставе: нежилое помещение (улица, дом, этаж, площадь), нежилое (улица, дом, номер квартиры), или жилое?..
как в свидетельстве. можно до номера дома, если не хотите писать "кв."
3. Писать ли собственникам помещения-учредителям гарантийные письма? Прикладывать ли копии "зеленки" при регистрации? Что ещё нужно?
писать. прикладывать
4. И ещё (простите за бестолковость): если фактически в компания не будет находится по данному адресу (первое время вообще не нужен будет свой офис, а потом будем снимать, скорее всего, в другом месте), могут ли возникнуть какие-то проблемы, и нужно ли будет как-нибудь регистрировать новое месторасположение?
могут возникнуть. можете потом сменить адрес на реальный офис либо поставить сове ооо на учет по месту нахождения ОП, где Оп будет являться вашим офисом.

и самое главное -- все это теоретические выкладки. а как получится на практике -- неизвестно.

удачи.