Уведомление ПФР, ФСС об обособленном подразделении

raperyo

Местный
17 Дек 2009
158
3
Всем привет.
Приняли решение о создании обособленного подразделения в другом регионе, так как там у нас будут рабочие места. Уже поставили на налоговый учет.
У нас ОП самое простое - в устав ничего не вносили, отдельного баланса нет, счета тоже, руководителя официально тоже нет(будет человек по доверенности), названия нет.

Надо ли уведомлять ПФР, ФСС.

Вроде нашел
"1. Регистрации в качестве страхователей по обязательному пенсионному страхованию подлежат следующие лица, производящие выплаты физическим лицам: юридические лица (в том числе по месту нахождения обособленных подразделений, имеющих отдельный баланс, расчетный счет и начисляющих выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц) (далее - организации);

Постановление Правления ПФ РФ от 13.10.2008 N 296п "Об утверждении Порядка регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации страхователей, производящих выплаты физическим лицам".

Получается что не надо. или есть еще какие-то документы ???

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

raperyo

Местный
17 Дек 2009
158
3
Была еще тема про обязательное уведомление ПФР, ФСС, в соответствии с пп.2. п. 3. ст. 28 ФЗ N 212-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"

но с 01.01.15 это тоже отменили.