ешь ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй
Богатейшие люди мира в первую неделю 2016 года потеряли $194 млрд
За первую неделю 2016 года 400 богатейших людей мира потеряли $194 млрд из-за спада на фондовых рынках, связанного с обрушением бирж в Китае и падением цен на нефть. Соответствующие данные приводит Bloomberg.
Согласно расчетам индекса Bloomberg Billionaires, совокупное состояние 400 крупнейших бизнесменов за первую неделю составило $3,7 трлн по сравнению с $4 трлн в прошлом году.
Обвал фондового рынка США с начала 2016 года стал самым серьезным за 119 лет. Причиной таких результатов, по мнению аналитиков, стала реакция на снижение официального курса китайской валюты до 6,5646 юаня за один доллар, минимального с августа прошлого года значения.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2889073
Угроза финансового краха: впервые в истории, Атлантический океан свободен от всех грузовых судов!
Глобальная экономика буквально остановилась, прямо сейчас.
Ships evacuate Atlantic ocean for first time in history
Военно-морские силы России сообщили, что во всем Атлантическом океане, кажется, совершенно отсутствуют грузовое судна впервые в истории, пишет yournewswire.com
Кремль говорит, что суда «Панамакс» (Panamax) и New-Panamax (тип контейнеровозов, а также танкеров и других судов, которые обладают максимальными габаритами, позволяющими пройти через шлюзы Панамского канала, размеры шлюзов: 305 метров в длину, 33,5 метра в ширину, 26 метров в глубину – прим.Newscom.md), а также все виды судов, перевозящих жидкий носитель (нефть / сжиженные природный газ), включая супертанкеры типа VLCC и ULCC нигде не было видно.
Россия утверждает, что то, что все эти грузовые морские перевозчики покинули Атлантический океан является "ясным" знаком грядущего краха западной экономической / банковской системы. А падение индексов на мировых фондовых рынках в течение первых недель нового года - еще один четкий сигнал.
Подтверждение фактов и объяснение того, что происходит.
Я нашел карту, показывающую текущее расположение всех кораблей в Атлантике, и в настоящее время они группируются вокруг береговых линий различных континентов. Центральная часть Атлантического океана свободна от судов, сообщает автор в .marinetraffic.com.
Торговля между Европой и Северной Америкой буквально остановилась, пишет superstation95.com. Впервые в известной истории ни один грузовой корабль не пересекает Северную Атлантику между Европой и Северной Америкой. Все они (сотни), либо на якоре на шельфе или в порту. Ничего не движется.
Это никогда не случалось ранее. Это ужасающий экономический знак; доказательство того, что торговля буквально остановилась.
Historic First: North Atlantic EMPTY of Cargo Ships in-transit - ALL anchored along coasts; none moving
Причина остановки проста: Люди не покупают товары. Когда люди не покупают товары, розница ничего не продает и не пополняет свои склады, а значит не делает новые заказы.
Когда розница не делает новые заказы, производители также ничего не делают, потому что отсутствует спрос. Когда производители не создают товары, они не заказывают сырье и материалы для производства.
Когда нет никаких заказов на сырье, продавцы не реализуют сырье. То есть не работает вся цепочка и крупные грузовые суда не выходят в море, (или по железным дорогам или автотранспортом), чтобы перевозить что-нибудь.
Проще говоря, глобальная экономика буквально остановилась. Прямо сейчас. Cегодня.
http://www.newscom.md/rus/ugroza-fi...ij-okean-svoboden-ot-vseh-gruzovih-sudov.html
http://www.business-gazeta.ru/article/298565
— Вернемся к разговору про нефть. Некоторые эксперты утверждают, что нынешняя низкая цена на нефть политизирована. Согласны?
— Этим аналитикам можно посоветовать посмотреть графики нефти 1920, 1960, 1970, 1990 годов. Нефть в диапазоне 15 - 20 долларов за баррель — это очень хорошая цена. С этими ценами мировая экономика жила в 90-е, начале 2000-х, в 80-е и 70-е. Научно-технический прогресс идет вперед, себестоимость, удельные издержки сокращаются, плюс ко всему нефть перестает быть стратегическим ресурсом, о чем говорит снятие 40-летнего эмбарго на продажу из Америки и желание Обамы распродать часть стратегических запасов на рынке. Сланцевые технологии позволяют добывать нефть из очень сложноизвлекаемых источников при постоянном снижении себестоимости добычи, закрывая возможные убытки налоговыми льготами. В мире сейчас колоссальное перепроизводство нефти: 1,5 - 2 миллиона баррелей в сутки в последние 2 года. Накоплено избыточной нефти 700 - 750 миллионов баррелей — это рекордное перепроизводство. Мировые нефтетанкеры заполнены на 140 - 150 миллионов баррелей. Когда нефть будет падать в цене ниже, эти танкеры будут ее сливать и продавать, потому что ставка была сделана на отскок нефти, а этого не происходит. Плюс ко всему мировые запасы нефти сегодня на максимуме — 3 миллиардов баррелей — коммерческий запас, 1,5 миллиарда баррелей — государственные запасы. Столько нефти реально никому не надо, потому что закончился 40-летний цикл снижения процентных ставок в Америке, закончился цикл дешевеющего американского доллара, закончился глобально-сырьевой цикл, глобальный «бычий» цикл на сырьевых рынках. Эпоха опережающего роста и развития стран с переходной развивающейся экономикой, будь то Латинская Америка, Азия, Африка или Европа, закончилась. Это хорошо видно по тому же Китаю, который впервые с 1983 - 1995 годов перешел к политике девальвации юаня. Видно, что цикл закончен, глобус уже наполнен, все закредитованы, рынки попилены, перераспределены и освоены, колоссально надуты бюджетные дефициты, кредиты у домашних хозяйств, бизнеса, государства. Все — дальше сбывать уже некуда, рынок полон. Сейчас будет просто глобальная борьба за сжимающийся пирог, гонка девальваций.
https://www.youtube.com/watch?v=1jJbrwevvVM
Последнее редактирование: