Реорганизация (присоединение) и фонды

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
Уважаемые, вот такой вот вопрос мучает:
Произошла реорганизация в виде присоединения одного ООО к другому. Все зарегистрировано и все в порядке. Нужно ли снимать с учета в фондах присоединенное ООО, получать от них (фондов) какие-нибудь документы и т.п.? Или же на основе электронного документооборота фонды получают из налоговой сведения о ликвидации присоединяемого ООО, молча снимают с учета и все? Облазил весь форум, но ничего пока не нашел.
 

Molot

Местный
21 Апр 2007
566
32
Москва
Сие есть тайна великая. Исповедую общий принцип - меньше скажешь государству - меньше проблем.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
имхо лучше поставить всех в известность. если это конечно не "ликвидация" была, тогда смысла просто нет
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
имхо лучше поставить всех в известность

Правильно. Нужно. А они вам в обмен на "уведомительные" документы выдадут списочек документов, которые вам наджо паредоставить для прохождения сверки по налогам, платежам, выплатам и пр.
Так что независимо от электронного документооборота, они работают по-старинке..
 

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
Уважаемые, вот такой вот вопрос мучает:
Произошла реорганизация в виде присоединения одного ООО к другому. Все зарегистрировано и все в порядке. Нужно ли снимать с учета в фондах присоединенное ООО, получать от них (фондов) какие-нибудь документы и т.п.? Или же на основе электронного документооборота фонды получают из налоговой сведения о ликвидации присоединяемого ООО, молча снимают с учета и все? Облазил весь форум, но ничего пока не нашел.
Нужно сниматься с фондов, это как при ликвидации