Уважаемые, вот такой вот вопрос мучает:
Произошла реорганизация в виде присоединения одного ООО к другому. Все зарегистрировано и все в порядке. Нужно ли снимать с учета в фондах присоединенное ООО, получать от них (фондов) какие-нибудь документы и т.п.? Или же на основе электронного документооборота фонды получают из налоговой сведения о ликвидации присоединяемого ООО, молча снимают с учета и все? Облазил весь форум, но ничего пока не нашел.
Произошла реорганизация в виде присоединения одного ООО к другому. Все зарегистрировано и все в порядке. Нужно ли снимать с учета в фондах присоединенное ООО, получать от них (фондов) какие-нибудь документы и т.п.? Или же на основе электронного документооборота фонды получают из налоговой сведения о ликвидации присоединяемого ООО, молча снимают с учета и все? Облазил весь форум, но ничего пока не нашел.