Не знаю буду ли я первопроходцем или кто-то уже создал такое, но мне дали поручение по написанию устава и всех сопутствующих этому корпоративных документов, в результате которых в обществе появится два директора.
Особенность поручения в том, что у каждого директора набор компетенций практически не повторяется, т.е. директора должны действовать независимо друг от друга.
Не представляю каким образом это можно обеспечить, в небольшом смущении (не представляю как можно разделить договоры между ними по отраслевому принципу, а не принципу цены).
Более того, есть задача предоставить право выдачи доверенностей только одному из них. Коллеги, как вы на это смотрите? Какие риски видите?
Еще один вопрос, касающийся Правления, считаете ли вы, что можно одному дать право председательствования на заседаниях Правления, а второму просто членство?
Особенность поручения в том, что у каждого директора набор компетенций практически не повторяется, т.е. директора должны действовать независимо друг от друга.
Не представляю каким образом это можно обеспечить, в небольшом смущении (не представляю как можно разделить договоры между ними по отраслевому принципу, а не принципу цены).
Более того, есть задача предоставить право выдачи доверенностей только одному из них. Коллеги, как вы на это смотрите? Какие риски видите?
Еще один вопрос, касающийся Правления, считаете ли вы, что можно одному дать право председательствования на заседаниях Правления, а второму просто членство?