- 13 Апр 2015
- 12
- 0
В ноябре 2015г. при открытии вклада в банке, мне дали подарочные карты podarok.mybill.ru (вроде как дочерний проект Озона.ру). У банка вскоре отобрали лицензию (всю сумму вклада мне уже вернули). Однако по подарочным картам я успел купить телевизор - тогда это получилось просто, быстро и без проблем. Но ещё остались карты на приличную сумму и когда перед Новым Годом я захотел ещё сделать покупку, мне сказали что заказы временно не принимаются до 16 января. А 16 января на сайте появилась надпись "РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПРИОСТАНОВЛЕНО ДО 01.03.16. ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОРГАНИЗАТОРУ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕЛЕФОНУ...". Телефон этот, естественно, не отвечает. На картах стоит дата, что я могу использовать их до 2017 года. Т.е. для меня очевидно, что это какое-то мошенничество. Отсюда вопрос: вернуть деньги за подарочные карты нельзя, но мне не дают возможность и совершить покупку, явно нарушая мои права - что мне можно сделать в данной ситуации?
Добавлено через 1 час 19 минут 21 секунду
Если я написал не в ту рубрику форума - подскажите куда написать!
Добавлено через 1 час 19 минут 21 секунду
Если я написал не в ту рубрику форума - подскажите куда написать!