Требования к помещению для кафе

guudmunsdottir

Пользователь
10 Фев 2010
73
2
Коллеги, такая ситуация.
Есть нежилое двухэтажное здание (торговый центр). Была проведена перепланировка - чердак переоборудован под третий этаж. На кадастре стоит пока только два этажа, третий там числится как "чердак". Но был выезд техников БТИ и по новому техническому плану третий этаж уже проходит как мансарда.
Как думаете, можно ли там разместить кафе (без производства, только разогрев пищи и продажа пива).
Я подумала, что можно вызвать дополнительно независимую экспертизу, которая даст заключение, из чего построен третий этаж, какие материалы стен, потолка и т.д., и из чего можно будет сделать вывод, что там постройка позволяет разместить вентиляцию, вытяжку, нужные мощности по воде, электричеству и водоотведению.
Будет ли технического плана БТИ и заключения независимой экспертизы достаточно для работы кафе или нет? И какие ждут санкции если что - просто Администрация не даст разрешения или какие-то другие?
 

PromEX

Пользователь
7 Окт 2015
91
42
Москва
При перепланировке понадобятся техническое заключение, технологический проект, проект переустройства, проект реконструкции фасада, проект вентиляции, кондиционирования и отопления, проект водоснабжения и канализации, проект электроснабжения. Перечисленная документация должна быть выполнена проектной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Ее необходимо согласовать в Роспотребнадзоре (СЭС), у пожарных, у архитектора, в ДЕЗ и префектуре (городской администрации).

В любом случае первым делом необходимо изучить требования предьявляемые пожарными и СЭЗ, только после этого думать о перепланировке и обустройстве.
 

guudmunsdottir

Пользователь
10 Фев 2010
73
2
При перепланировке понадобятся техническое заключение, технологический проект, проект переустройства, проект реконструкции фасада, проект вентиляции, кондиционирования и отопления, проект водоснабжения и канализации, проект электроснабжения. Перечисленная документация должна быть выполнена проектной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Ее необходимо согласовать в Роспотребнадзоре (СЭС), у пожарных, у архитектора, в ДЕЗ и префектуре (городской администрации).

В любом случае первым делом необходимо изучить требования предьявляемые пожарными и СЭЗ, только после этого думать о перепланировке и обустройстве.

перепланировка уже проведена, проект есть, согласование с Администрацией тоже подписано. То есть осталась только постановка на кадастровый учет.
 

guudmunsdottir

Пользователь
10 Фев 2010
73
2
А СЭЗ и пожарные? Без них ни как!

это само-собой, но, как я понимаю, есть смысл обращаться к ним, когда уже есть проект размещения оборудования, столиков, огнетушителей и т.д? Или даже когда все это стоит и нужен акт осмотра и заключение о соответствии уже готового помещения под использование как кафе. Или Вы имеете в виду, что первый раз нужно обратиться с запросом на пустое помещение, а второй раз на стадии проекта или когда уже все внутри обустроено? Но это же перебор, по-моему.
 

PromEX

Пользователь
7 Окт 2015
91
42
Москва
Перечисленная документация должна быть выполнена проектной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Ее необходимо согласовать в Роспотребнадзоре (СЭС), у пожарных!!!
То есть, сам проэкт согласовать необходимо, в этом и смысл, что бы опять не заниматься перепланировкой, в случае отказа из-за выявленных нарушений.
 

PromEX

Пользователь
7 Окт 2015
91
42
Москва
1 этап, изучить требования от надзорных органов
2 Исходя из требований подготовить проэкт
3 Согласовать проэкт в этих инстанциях
4 На момент когда оборудование будет смонтировано и установлено, вы получите заключение (добро на работу).
 

PromEX

Пользователь
7 Окт 2015
91
42
Москва
По мимо столиков и огнетушителей, есть еще вытяжки, эвакуационные выходы, сан узел, все это требует согласования!
 

guudmunsdottir

Пользователь
10 Фев 2010
73
2
1 этап, изучить требования от надзорных органов
2 Исходя из требований подготовить проэкт
3 Согласовать проэкт в этих инстанциях
4 На момент когда оборудование будет смонтировано и установлено, вы получите заключение (добро на работу).

Да, все это так, но сейчас интересует вопрос - в принципе в этом помещении возможно размещение кафе?
Будем исходить из того, что на кадастр будут ставить долго, мы не будем ждать завершения этой процедуры.
То есть сейчас ситуация такова - есть полностью согласованная перепланировка, на нее есть план БТИ. Можем сделать заключение. Допустим, по пожарным и санитарным нормам - все ок. Но нет постановки на кадастр, вот в чем загвоздка! Будет ли именно это основанием для признания этого помещения непригодным для кафе? Формально! Нет кадастрового учета, помещение не соответствует! Вот я о чем.
 

PromEX

Пользователь
7 Окт 2015
91
42
Москва
Кадастровый учет зданий, сооружений, помещений и ОКС необходим, в первую очередь, собственникам квартир, помещений нежилого фонда, жилых домов для возможности совершать сделки с этими объектами недвижимости (купля-продажа, дарение, наследование, брачные контракты, налоговый вычет и т.д.)
Кроме того, кадастровый учет помещений необходим при передаче от застройщика в собственность покупателей квартир в построенном многоэтажном доме.
Также необходимо поставить помещения/здания на кадастровый учет, если собственник планирует сдать помещение/часть помещения, здание/часть здания в аренду.
 

creatormen56

Новичок
18 Фев 2014
16
0
Какая база необходима, для работы с пресс-формами для производства теплоизоляции?
Интересует помещение, количество рабочих и время на обучение
 

PromEX

Пользователь
7 Окт 2015
91
42
Москва
Какая база необходима, для работы с пресс-формами для производства теплоизоляции?
Интересует помещение, количество рабочих и время на обучение


Все зависит от масштабов.