отказ!

Людмилка

Местный
17 Апр 2007
407
99
Москва
Получили отказ. Суть - участник переуступил долю участнику ООО в июне 2009. В соответствии с письмом ФНС МН-22-6/511 заверяли 14 форму новую с 2-я заявителями. Участников в ООО 18. Налоговая требует заверить в заявлении подписи всех 18 участников, которые указаны в ЕГРЮЛ!! Не дарителя и одвряемого а всех!!! ССылка на п.6 ст.5 ФЗ №312.
:( Пока получали отказ слышали, что стали давать отказы по новым формам на создание ЗАО.
Не могу выложить скан, размер большой:(
 
8 Май 2007
7,943
2,124
Москва
Ответ: отказ!

для ЗАО только старые формы

Ваш отказ из разряда странных -- а зачем заверяли подпись покупателя (одаряемого)? в том же письме вроде как заверяется подпись и подается заявление только от продавца?
 

boywlad

Местный
16 Сен 2008
648
192
город Москва
Ответ: отказ!

для ЗАО только старые формы

Ваш отказ из разряда странных -- а зачем заверяли подпись покупателя (одаряемого)? в том же письме вроде как заверяется подпись и подается заявление только от продавца?
После 1-го июля ЗАО не довелось регистрировать. Не могли бы пояснить почему первичку ЗАО надо по старым подавать, ведь в письме налоговый говорилось о 13001?
 

Людмилка

Местный
17 Апр 2007
407
99
Москва
Ответ: отказ!

нет, заявление подписывается лицом, отчуждающим долю и приобретателем, а вот теперь и всеми участниками!!!! все они будут заявителями.
на основании п.6. ст.5 "Внесенные в единый государственный реестр юридических лиц сведения о размерах и номинальной стоимости долей участников общества признаются достоверными до тех пор, пока их достоверность не будет опровергнута нотариально удостоверенными документами или заявлениями, подписанными всеми указанными в едином государственном реестре юридических лиц участниками общества, либо пока иное не будет установлено решением суда."
 

Людмилка

Местный
17 Апр 2007
407
99
Москва
Ответ: отказ!

Может у кого есть идея как избежать заверение подписей всех участников (18 !!!)? сделка была до 1 июля.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,014
5,996
SUMMER!
Ответ: отказ!

Людмилка, а документы не приводили в соответствие еще?
 

Людмилка

Местный
17 Апр 2007
407
99
Москва
Ответ: отказ!

Нет. Предлагаете привести в соответствие, а после переуступку или лучше уж выхож по заявлению?
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,014
5,996
SUMMER!
Ответ: отказ!

Нет. Предлагаете привести в соответствие, а после переуступку или лучше уж выхож по заявлению?
ну это лучше, чем 18 молодцев тащить к нотариусу(
не нравится мне такой отказ, почему им не подошли продавец и покупатель?!
 

Паленке

Местный
Ответ: отказ!

нет, заявление подписывается лицом, отчуждающим долю и приобретателем, а вот теперь и всеми участниками!!!! все они будут заявителями.
на основании п.6. ст.5 "Внесенные в единый государственный реестр юридических лиц сведения о размерах и номинальной стоимости долей участников общества признаются достоверными до тех пор, пока их достоверность не будет опровергнута нотариально удостоверенными документами или заявлениями, подписанными всеми указанными в едином государственном реестре юридических лиц участниками общества, либо пока иное не будет установлено решением суда."
Нет, сынок - это фантастика)))
Афигеть можно :eek:
Что ж это такое творится?
Попробуйте сначала просто привести устав в соответствие, это займёт время. Таких отказов по логике быть не должно. Ерунда какая-то же.
Поэтому пока займитесь приведением в соответствие, а потом уже и практика глядишь сложится. Потому как 49 заявителей в ООО - это интересно :). И все к нотариусу :).
Приятно читать такие нормы закона и отказы, прелесть просто :)
 

Паленке

Местный
Ответ: отказ!

Приказ Генпрокуратуры РФ от 31.03.2008 N 53 (ред. от 30.04.2009)
"Об организации прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности"



Динамичное развитие экономики, изменения в законодательстве и организации прокурорского надзора требуют совершенствования и приведения в соответствие с новыми экономическими реалиями надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности.
Практика прокурорского надзора свидетельствует о том, что состояние законности в данной сфере продолжает оставаться неблагополучным. Нарушения прав и законных интересов хозяйствующих субъектов касаются практически всех сфер экономики.
Наиболее многочисленные из них связаны с изданием органами государственной власти и местного самоуправления незаконных правовых актов, ущемляющих права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо касающихся незаконного вмешательства в их деятельность. Допускаются нарушения закона государственными органами, обладающими контрольными и надзорными полномочиями, в процессе осуществления ими государственного контроля, отсутствует прозрачность проводимых ими мероприятий.
Имеют место случаи создания различных административных барьеров при реализации организациями своих прав (в том числе введения не предусмотренных законодательством процедур и запретов, сборов и платежей), ограничения конкуренции и предоставления отдельным лицам преференций и привилегий, истребования излишних документов, волокиты при рассмотрении заявлений. Распространены также факты злоупотребления должностных лиц служебными полномочиями и коррупционных проявлений.
Органами внутренних дел не обеспечено принятие должных мер по декриминализации предпринимательской сферы. Не искоренены рейдерские захваты предприятий, влекущие за собой передел собственности.
Меры прокурорского реагирования неадекватны состоянию законности в данной сфере правоотношений.
В целях активизации и повышения эффективности прокурорского надзора на данном направлении, руководствуясь ст. 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:
1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур принять дополнительные меры по укреплению законности в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, особенно субъектов малого и среднего бизнеса.
1.1. Осуществлять постоянный мониторинг в сфере соблюдения прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, обеспечить действенный предупредительный надзор и информационное взаимодействие с органами государственной власти, правоохранительными и контролирующими органами.
Планировать и осуществлять надзорные мероприятия исходя из анализа состояния законности в данной сфере. Активно использовать сведения общественных организаций и объединений.
1.2. Обеспечить надзор за законностью правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и государственных контролирующих органов. Исключить факты несвоевременного реагирования на незаконные правовые акты, добиваться их отмены путем принесения протестов или обращения с заявлениями об их оспаривании в суд с соблюдением сроков, установленных процессуальным законодательством, а также реального устранения нарушений закона.
Обратить внимание на своевременность принятия нормативных правовых актов и приведения ранее изданных актов в соответствие с действующим законодательством.
1.3. Сосредоточить усилия на надзоре за исполнением законов государственными контролирующими и иными органами, уполномоченными на осуществление разрешительных, лицензионных, регистрационных и других процедур. Пресекать их действия, выходящие за пределы установленных полномочий.
Принять меры к обеспечению межведомственной координации контрольной и надзорной работы, предотвращению фактов дублирования контрольных действий и использования проверок для оказания административного давления на предпринимателей.
Обеспечить безусловное соблюдение требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(в ред. Приказа Генпрокуратуры РФ от 27.03.2009 N 93 (ред. 30.04.2009))
Исключить факты необоснованного вмешательства в экономическую деятельность предприятий, незаконного приостановления либо прекращения их деятельности, а также вовлечения органов прокуратуры, иных правоохранительных и контролирующих органов в хозяйственные споры между коммерческими структурами.
Решительно пресекать случаи создания препятствий в деятельности хозяйствующих субъектов, а также незаконного применения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям мер принуждения и ответственности.
1.4. Обеспечить постоянный надзор за исполнением Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратив особое внимание на своевременное принятие и надлежащее исполнение федеральных, региональных и муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, обеспечение равного доступа субъектов предпринимательской деятельности к получению поддержки в установленном законом порядке.
1.5. При организации прокурорского надзора акцентировать усилия на:
пресечении действий органов государственной власти и местного самоуправления, ограничивающих свободу экономической деятельности;
соблюдении прав субъектов предпринимательской деятельности при проведении государственного контроля;
выявлении и устранении фактов ограничения конкуренции и иных нарушений антимонопольного законодательства (с привлечением уполномоченных антимонопольных органов);
противодействии рейдерским захватам;
рассмотрении заявлений и иных обращений хозяйствующих субъектов.
При этом не должен ослабевать надзор за исполнением законов самими хозяйствующими субъектами, которые наряду с иными субъектами гражданских прав и обязанностей должны соблюдать законодательно установленные правила и вести свою деятельность, не нарушая прав и законных интересов других предпринимателей, граждан, общества и государства.
1.6. Осуществлять постоянный надзор за исполнением Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" в части, касающейся защиты прав субъектов предпринимательской деятельности.
При проверках исполнения поднадзорными органами законодательства, регламентирующего прием, регистрацию, проверку и разрешение сообщений о преступлениях, уделять особое внимание сообщениям о преступлениях, совершенных в отношении хозяйствующих субъектов.
Повысить эффективность мер прокурорского реагирования, в том числе уголовно-правового воздействия, по защите предпринимателей от поборов и вымогательств со стороны должностных и иных лиц, организованных групп либо преступных сообществ.
В случаях выявления фактов противоправных действий в отношении предпринимателей, содержащих признаки преступления, согласно предоставленным законодательством полномочиям выносить мотивированное постановление о направлении соответствующих материалов в следственный орган для решения вопроса об уголовном преследовании. Обеспечить надлежащий надзор за расследованием таких уголовных дел.
При выявлении фактов коррупции со стороны должностных лиц направлять материалы в подразделения органов прокуратуры, уполномоченные на осуществление надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции.
1.7. В случае установления нарушений закона, прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности использовать весь комплекс полномочий и мер прокурорского реагирования, предоставленных Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", по устранению нарушений закона и наказанию виновных лиц. При внесении актов реагирования оценивать возможные негативные последствия исполнения требований прокурора.
1.8. Систематически анализировать состояние законности в рассматриваемой сфере. Выводы и результаты обобщений использовать для совершенствования надзорной практики.
1.9. Обеспечить гласность и прозрачность в деятельности органов прокуратуры на данном участке работы, активно использовать в этих целях возможности средств массовой информации.
2. Прокурорам субъектов Российской Федерации о результатах работы на данном направлении за каждое полугодие, наиболее серьезных нарушениях и возникающих проблемах информировать Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
3. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 17.08.2005 N 29 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о защите прав субъектов предпринимательской деятельности" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, руководителям научных и образовательных учреждений, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции
Ю.Я.ЧАЙКА
 

Паленке

Местный
Ответ: отказ!

Я считаю, что приведение 18 участников к нотариусу - и отказ на этом основании является ничем иным ,как создания различных административных барьеров при реализации организациями своих прав, в том числе введения не предусмотренных законодательством процедур истребования излишних документов, волокиты при рассмотрении заявлений. Данный отказ можно также расценивать , как злоупотребления должностных лиц МИФНС №46 служебными полномочиями.

Действия 46й связанные с регистрационными процедурами явно выходят за пределы установленных для неё полномочий.

Привлечение всех 18 участников к регистрационым процедурам является ничем иным, как созданием препятствий в деятельности хозяйствующих субъектов, а также действий органов государственной власти и местного самоуправления, ограничивающих свободу экономической деятельности.