Куда жаловаться?

dzokond

Активист
28 Окт 2013
1,825
615
Возник вопрос куда подавать жалобу на интернет магазин, если на сайте заявлена одна цена, а по факту называют цену на 25% выше.
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,294
цена, приведенная на сайте и подтвержденная по эл. почте устраивает клиента, а озвученная на 25% выше. Хочет получить продукт по заявленной цене.

В конце 2014-го ,при скачке $,сделал заказ ночью в DNS (не оплачивая картой,при условии оплаты в магазине),товар прибыл в удобный мне магазин через пару дней,стоимость выросла порядка на 60-70%,т.е. платил по цене заказа,доплату НЕ ПРОСИЛИ,как сказал консультант-Вам повезло,вовремя сделали заказ.
В М-Видео така-же ситуация,но там оплачивал картой.
P.S.:поговорить с руководством не пробовали?
 

dzokond

Активист
28 Окт 2013
1,825
615
сочинили жалобу в роспотребнадзор и отправили через сайт роспотребнадзора. Ну и уведомили об этом интернет-магазин.
Посмотрим что получится. Реально самому интересно. Насколько он-лайн сервис может быть полезен при решении таких проблем.
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,294
dzokond, оферта была ,ежели было указано об отсутствии оной,то ничего,а если нет,то обратить к руководству компании-продавца.?
В любом случае надо начинать с руководства,а далее по обстоятельствам.
 

McRyak

Местный
24 Июл 2013
393
118
Город к югу от Химок
Какой сервис,а то возможно,что он только для заказов,а далее-тишина.
"Пожалуйста, помните, что в соответствии с ч.3. ст.7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. (ст.11 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

В целях сокращения сроков рассмотрения обращения Вы можете обратиться непосредственно в соответствующее Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, координаты которого Вы можете найти на странице Управления в субъектах Российской Федерации.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения (согласно Федеральному закону "О порядке рассмотрения жалоб граждан Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ")."
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
этот вроде...
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,294
McRyak, На практике примените. Что-то в последнее время на форуме всё больше ссылок туда-сюда,а по практике советов 0.
 

McRyak

Местный
24 Июл 2013
393
118
Город к югу от Химок
Помнится, первый раз решил воспользоваться такрй формой обращения лет 5-8 назад, когда в подъезде окна "разболтались". Через пару дней пришел дядька слесарь, чтобы получить подпись на акте, в том что меня все устраивает, и я не имею претензий к качеству проведенной работы.

Были обращения в ФМС, в ИФНС через налог.ру, жалобы в центральный аппарат в УФНС на действия ИФНС, и всегда цель достигалась.
И у меня нет оснований думать, что роспотребнадзор не выполняет требования федерального закона. А у вас есть?
 

McRyak

Местный
24 Июл 2013
393
118
Город к югу от Химок
Юрий76, Я бы сказал 2-20 минут. Но это далеко не 100% проблем так решается.
Помню мне в салоне косметики одном, на садовой-черногрязской 8, одна неприятная мадам говорила что я не юрист, не понимаю ничего, а она практикует лет десять, что они не находятся по юр.адресу и потому не получают корреспонденцию и им плевать на мои претензии, и далее в том же духе... С такими приходится потратить пару недель.