Извените, если тема такая была, но я не нашла. Подскажите пожалуйста. Мы зарегистрировали фирму, на руках Св-во ЕГРЮЛ, о постановке на учет в налог., коды из статискики, а также из ФСС.
Что еще должно быть? И надо ли мне идти в ПФР что- нибудь сообщать? Кстати, а договор мед.страх, тоже надо заключать? :blush:
Еще Вам нужно получить:
1.
Уведомление о постановке на учет в ПФ. Для этого делаете копии со свидетельства ОГРН, ИНН, Статистики, выписки из ЕГРЮЛ, решения или протокола о создании, Приказ о назначении гены и гл. бухгалтера, заверяете это все своей печатью и подписью гены и везете в Ваш ПФ.
2.
Извещение из Мед.страха. Везете туда копии теже самые, кроме приказов и можно без печати и подписи. Заходите на сайт мед.страха, скачиваете оттуда договор мед. страхования, заполняете его в двух экз. плюс список сотрудников. Все это везете в мед.страх.
3.
ФСС - у Вас есть.
4.
Статистика - у Вас есть.
5. Если подавали заявление на УСН, то нужно в своей налоговой получить теперь Уведомление о возможности прменения УСН.
Кажется все.....рекомендую позвонить в свои фонды и еще раз уточнить перечень документов на всякий случай (иногда в разных отеделениях своих заморочки).
Да, еще, во всех фондах необходима доверенность, если Вы сами не гена.
Если открыли расчетный счет не забудьте уведомить об этом свою налоговую в течении пяти дней. Для этого заполните сообщение об открытии расчетного счета.......сдайте его в налоговую или отправьте им по почте.
В мед. страх еще нужно дискету с этим договором и списком. Я обычно не даю им дискету, в случае, если у меня только один ген. директор в списке сотрудников.