Итак, дошли и до нас достижения научно-технического прогресса. Возникла необходимость зарегистрировать ООО в соседнем регионе. Для того, чтобы сэкономить время/деньги на одной поездке, решили освоить подачу документов через интернет. Для этого заключили договор с удостоверяющим центром, который готовит по нашей заявке сертификат электронной подписи. При помощи специальных приложений создали заявку, направили и получили электронную подпись для сайта ФНС.
Следующим этапом является формирование пакета документов, направляемых на регистрацию в ФНС. На их сайте скачал программу для формирования пакета документов и пытаюсь разобраться. Данные все ввел, с инструкциями ознакомился, но пока осталось несколько вопросов.
1. По документам: прикрепляем только 11 форму (распечатанную сканированную, подписанную заявителем без нотариального удостоверения, Устав, решение о создании ЮЛ, квитанцию об оплате г/п. Все это в сканах. Сканируем в .tiff. А как же с гарантийным письмом, привычным нам всем? По закону не требуется предоставлять документы на адрес при первичной регистрации, но я как-то всегда представлял гарантийное. Вот и есть опасения некоторые.
2. По формату. Не совсем понял, но прикреплять можно или нужно документы как в формате .tiff так и в формате .doc. Для каких файлов нужен последний? И нужен ли вообще.
Также если имеются у опытных коллег информация, которая поможет не совершить ошибок, был бы признателен за такую.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Следующим этапом является формирование пакета документов, направляемых на регистрацию в ФНС. На их сайте скачал программу для формирования пакета документов и пытаюсь разобраться. Данные все ввел, с инструкциями ознакомился, но пока осталось несколько вопросов.
1. По документам: прикрепляем только 11 форму (распечатанную сканированную, подписанную заявителем без нотариального удостоверения, Устав, решение о создании ЮЛ, квитанцию об оплате г/п. Все это в сканах. Сканируем в .tiff. А как же с гарантийным письмом, привычным нам всем? По закону не требуется предоставлять документы на адрес при первичной регистрации, но я как-то всегда представлял гарантийное. Вот и есть опасения некоторые.
2. По формату. Не совсем понял, но прикреплять можно или нужно документы как в формате .tiff так и в формате .doc. Для каких файлов нужен последний? И нужен ли вообще.
Также если имеются у опытных коллег информация, которая поможет не совершить ошибок, был бы признателен за такую.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum