Уважаемые коллеги!!! Мне нужно внести изменения в Устав некоммерческого партнерства. И у меня возникло несколько важных вопросов. В перечне документов, необходимых для регистрации изменений в Минюсте прописано:
- учредительные документы с изменениями в 3-х экземплярах и Оригинал действующих учредительных документов. То есть получается, если у меня не новая редакция, а просто изменения в Уставе, то какие документы подавать в 3-х экземплярах???
- на титульном листе устава прописываются орган, дата, № документа, кот. был утвержден устав, а также орган, дата, № документа, которым изменения внесены в устав. Вопрос - это все указывается на титульном листе какого устава (действующего или какого?)
- Кто подписывает изменения в Уставе (не протокол общего собрания, а сами изменения)?
Спасибо заранее, надеюсь на Вашу помощь!!!
- учредительные документы с изменениями в 3-х экземплярах и Оригинал действующих учредительных документов. То есть получается, если у меня не новая редакция, а просто изменения в Уставе, то какие документы подавать в 3-х экземплярах???
- на титульном листе устава прописываются орган, дата, № документа, кот. был утвержден устав, а также орган, дата, № документа, которым изменения внесены в устав. Вопрос - это все указывается на титульном листе какого устава (действующего или какого?)
- Кто подписывает изменения в Уставе (не протокол общего собрания, а сами изменения)?
Спасибо заранее, надеюсь на Вашу помощь!!!