- 15 Июн 2016
- 5
- 0
Добрый день!
Ситуация такая, у нас Некоммерческий фонд, по старому Уставу Директор назначался распоряжением администрации города. В мае сделали Устав в новой редакции и в ней Директор избирается Советом фонда. В Минюсте сказали, что надо переделывать документы, но каким образом не говорят. По сути Директор же не меняется и его данные не меняются, как это все оформить? Что писать в протоколе Совета Фонда директор же не переизбирается.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
Ситуация такая, у нас Некоммерческий фонд, по старому Уставу Директор назначался распоряжением администрации города. В мае сделали Устав в новой редакции и в ней Директор избирается Советом фонда. В Минюсте сказали, что надо переделывать документы, но каким образом не говорят. По сути Директор же не меняется и его данные не меняются, как это все оформить? Что писать в протоколе Совета Фонда директор же не переизбирается.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum